Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!! Чем кормить ежа?

Профи (776), закрыт 6 лет назад
В одном сайте прочитала, что ежам нельзя пить молоко, так как от него у него может быть понос со смертельным исходом. Это правда? Он не ест яблоки, не ест зелень, сварила ему картошку-тоже не ест, немного поел сваренное вкрутую яйцо, попил воду и это все. Где-то в Интернете прочитала, что ежи едят корм для кошек (желе)- купила, тоже не ест. Он только бегает ночью, пьет воду, извините, какает(хотя и не ест) и спит днем и все. Боюсь умрет от голода.
Лучший ответ
МЯСО!!!! Говядины ему порежь! Серьезно. Ежи - насекомоядные существа, едят мышек и лягушек а не яблоки и не траву. Иногда в неволе съедают немного фруктов. Поэтому то он и поел яйца.
Остальные ответы
я знаю что они пьют молоко все-таки
Выпустите, не берите грех на душу, загубите животину
Zari=)))Профи (776) 6 лет назад
с удовольствием выпустила бы, но у нас сейчас холодно +6. Боюсь замерзнет, тогда получится, что я его выкинула на смерть.
как потеплеет конечно выпущу.
Попробуйте мясо вареное..
Выпустите его на свободу в лес. Еж - не домашнее животное.
Правда если будешь сильно перекармливать!
чем бы ты его не кормила, он все равно скоро сдохнет без свободы, своей тропинки и семьи... отпусти его в тоже место, откуда и взяла
молоко можно, попробуй мясо, они же мышей едят
Ежу на волю хочется. Он просыпается от зимней спячки. Как домащнее животное ежи не очень подходят. На воле они едят все что попадается. У нас на даче живет. В саду.
Мясо, яйца, хлеб. А вообще, они питаются насекомыми и их личинками. Дождевые черви, мыши.
Ежи - животные всеядные, но основу рациона составляют насекомые, мелкие земноводные и пресмыкающиеся. Осенью ежи готовятся к спячке. Возможно, отказ от корма связан и с приготовлением к спячке.
Кормить обыкновенного ежа можно постным фаршем (сырая или вареная говядина, сердце) , яйцо (сваренное вкрутую) или желток сырого яйца, различные рассыпчатые каши, творог, фрукты (яблоко) , овощи (морковь) . Обязательно добавлять в еду витаминно-минеральную подкормку для грызунов. В зоомагазинах можно приобрести кормовых тараканов, сверчков - хотя бы изредка ежику нужно давать насекомых. На рынке "Садовод" можно приобрести обычных лягушек, которых также желательно скармливать ежику.
Если в квартире холодно, то поставьте обогреватель (чтобы еж не залег в спячку) .
Если же ёж впал в спячку, то обеспечьте ежику покой, пусть спит. Спячка ежей отличается от спячки черепах, ежики легко просыпаются при изменении условий. Как только запасов питательных веществ у ежика останется мало - он проснется сам. В природе ежы спят до апреля, но в теплых домашних условиях ежик может проснуться раньше.
ежи едят мышей, хлеб, кузнечиков. это хищники. они привыкают к человеку, тоесть жить в не воле. но это утомительно, они гадят где попало и бегают по ночам. у нас жил года полтора, он даже в спячку впадал. но потом мы его выпустили.
Взрослых фаршем, яйцами, червями, насекомыми и их личинками, хлеб, ( byjulf яблоки, овощи) грибы, груши, сосики. молоко ежам вредно и их не следует кормить молочными продуктами, так как они страдают непереносимостью лактозы. Их рекомендуется кормить 2 раза в день - утром и вечером.