
чем измеряют счастье?

Шаке Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Чем можно измерить счастье:
в килограммах;
в литрах;
в долларах;
в метрах;
в квадратных метрах;
в рублях и т.д.
Лучший ответ
Дмитрий Воронин Гуру (4123) 5 лет назад
в евро
Остальные ответы
Alexandr Mahonin Гуру (4688) 5 лет назад
улыбкой (в см) =)
Юся Бабенко Профи (587) 5 лет назад
Мерой счастья является полученное количество положительных эмоций в час от к-л события или от всего вышеперечисленного находящегося в том количестве, которое по вашему мнению является достаточным для счастья.
Настёна Мастер (2356) 5 лет назад
мгновениями радостных моментов
Виктория Миллер Гуру (4360) 5 лет назад
В детских улыбках, которые всегда дарятся искренно)))
Armen Hambaryan Искусственный Интеллект (424703) 5 лет назад
чем измеряется счастье?

Сибирские медики нашли ответ на этот вопрос — в нанограммах. Именно в этих единицах измеряется количество серотонина — вещества, наличие которого в крови человека отвечает за состояние радости и благополучия. С помощью иммуноферментного анализатора врачи отличают пациентов, склонных к депрессии, и отправляют их на лечение.

— Если у вас все прекрасно, вы парите в облаках от счастья, вовсе не значит, что у вас нет скрытой депрессии, — объяснила “МК” Лилия Ризванова, заведующая клиническо-диагностической лабораторией психоневрологического диспансера Нижневартовска. — Ведь депрессия не всегда выражается в плохом настроении и апатии, иногда это головные боли, боли в спине, кишечнике…

Ученые установили, что при депрессивном состоянии уровень серотонина в организме существенно понижается.

Норма — от 80 до 240 нанограммов на миллилитр крови. Но не стоит прыгать от радости, если количество серотонина гораздо больше, чем 240. Это признак не безмерного счастья, а онкологического заболевания. Ну а если количество “гормона счастья” в крови меньше нормы, то пора бить тревогу, ведь, как заявляют медики, 50% депрессивно настроенных личностей склонны к суициду! НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ЭТО ерунда! СЧАСТЕ безГранична как сам ГОСПОДЬ!
Источник: УДАЧИ!! ! [ святой грещник] ВСЕМ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Tamara Гуру (3871) 5 лет назад
Kto-to izmeryaet schat'e sostoyaniem dyshi,a kto-to sostoyaniem koshel'ka. ;)