Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А во сколько лет обычно влюбляются в первый раз?

Профи (567), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любви все возрасты покорны
Остальные ответы
А. С. Пушкин очень точно сказал!
Наверное еще в детстве.. Платонической любовью.
а я в четыре года первый раз влюбилась....)))
Вообще или по взрослому? Если вообще, то еще в детсадовском возрасте.
Я думаю, что первой любовью, если это так можно назвать, у каждой девочки является её отец...) А потом, уже в детском садике, мальчики нравиться начинают)
в раннем детстве, 5-6 лет
В детском саду ещё всё начинается! проявление первых симпатий, дёргание за косичку и т. п.... Хотя у всех по разному!
обычно влюбленные часов не наблюдают.... а если времени нет, нет и возраста.... ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ, и в первый и в последний раз.. тут уж, кому как суждено!!!! мне кажется влюбленность разумеется присуща молодым ...даже в 3 годика человечек способен на это красивое чувство....
Кому как суждено. Причем, возраст здесь не помеха
ребеночек сразу как родился начинает к груди прикладываться)))