Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие игры по играть коорые на подобие GTA?Мафии ( тоесть где есть свобода действий)

Roma Antonenko Профи (641), закрыт 3 года назад
Скажит плиз
Дополнен 5 лет назад
ТОлько плиз карткое описание игры
Дополнен 5 лет назад
и Игры где ПОЛНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ свобода лаже на машинках гонять мона
Лучший ответ
С2R Знаток (403) 5 лет назад
Xenus
Остальные ответы
Васян Encantador Правник Знаток (455) 5 лет назад
Driver paralelines
BENQ Мастер (1730) 5 лет назад
Godfather
Sic Профи (523) 5 лет назад
Scarface: The World Is Yours — альтернативный взгляд на драматичную историю, рассказанную в легендарной гангстерской киносаге «Лицо со шрамом» . Если главный герой картины — Тони Монтана — в финале фильма геройски погибает, то по сценарию игры он лишь «уходит на дно» зализывать раны. А затем возвращается на улицы Майами, движимый жаждой мести и жгучей ненавистью. Вам предстоит вернуть отобранную корону и восстановить растоптанную честь. Но для начала понадобятся деньги…

Илья Профи (826) 5 лет назад
Симс
SkyHawk Мастер (1322) 5 лет назад
Driver3r,Total Overdose,Godfather
Личный Кабинет Удалён Знаток (419) 5 лет назад
Почти в любой РПГ есть свобода, но настоящая лафа в онлайн рпг.. . Еси же надо че-нить такое, то это Xenus, Stalker, Godfather и Корсары...
Roma AntonenkoПрофи (641) 5 лет назад
Корсары надоели =(
Егор Позин Профи (627) 5 лет назад
GTA самая свобода
Roma AntonenkoПрофи (641) 5 лет назад
ЧТО ПРАВДА ТО ПРАВДА то РОКСТАР идиоты нехатят оттдавать на PC 4 часть
Егор ПозинПрофи (627) 5 лет назад
А они кстати когда нить выпустят на комп?
...PainkilleЯ... Знаток (465) 5 лет назад
Scarfase The World Is Yours Tuotal Overdose Just Cause
Зигмунд Фрейд Мастер (1221) 5 лет назад
Кроме Г Т А всё лажа! Ждём сентября - выйдет ГТА 4 на РС!
Заходиш на youtube.ru в поиске пишеш GTA4 - и смотриш видео из xbox360
ИГРУХА ВЕСЧ
Tommy_Vercetty Гуру (4227) 5 лет назад
ну гта, мафия знаешь.
scarface - игра по фильму лицо со шрамом. тоже большой город, но там есть интересные фишки, которые потом появились в гта4! например на карте зона поиска полиции.
just cause - гта в джунглиях
godfather - игра по одноименному фильму. лучше не играй.
total overdose - пьяная гта. очень веселая игра.
driver paralell lines - игра так себе но город большой - нью йорк
true crime - ужасная графа, но в обоих частях города круто сделаны, каждая улица как в реальных городах - нью йорк и лос анджелес.
Источник: не забудь закрыть вопрос!