Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как победить в морской бой?

Прикол Иваныч Оракул (50131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
РЁКША Просветленный (30759) 5 лет назад
Технология, позволяющая увеличить вероятность выигрыша в Морской бой была разработана еще во времена правления Вашего аватара.
Все большие корабли ставятся как можно кучнее по любому краю. Таким образом остается максимальное свободное пространство для одиночных. Количество ходов для их поиска намного увеличивается. Опробуйте тактику. Когда-то мне она приносила в институте пару-тройку пива в обед:)
Остальные ответы
миша STREET Гуру (4429) 5 лет назад
большинство людей подсознательно бьёт по тем местам где у них корабли - пользуйся.
Какойесть Просветленный (25654) 5 лет назад
Не ставь последний кораблик с одной клеткой! :)))
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (32974) 5 лет назад
Сначала бей по углам и по центру. Когда найдешь корабль, обстреливай его, пока не прикончишь. Потом ищи другой, и так все. Интересная игра. Кстати, у детей, игравших в морской бой потом нет проблемм в школе с системой координат. Они это уже прошли в игровой форме. Удачи. Напиши, пригодилось ли?
темный мститель Мудрец (11561) 5 лет назад
молча
Личный Кабинет Удалён Гуру (2937) 5 лет назад
вопрос не точно сформулирован
ведь морской бой может быть разный
на море
на мобилке
на компъютере
на бумаге ...
или еще где-то
????