Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как переводится на русский язык BMW?

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Баварская Моторная Фабрика
Остальные ответы
Баварский Моторный завод (Werken)
Баварский Автомобильный завод
Mr.ConverseГуру (4099) 4 года назад
Баз?)_
Баварские моторные заводы
баварский автомобильный завод. БАЗ
Будь. . Моей. . Всегдааа. . )
Алла **__**Мастер (2131) 6 лет назад
ЗдОрово.. ) Не слышала раньше
Компания "Байрише Моторен-Верке" , но есть и ещё:

Be My Wife...
Best Mashine of World
Buy More Wrenches
Bring My Wallet
Bavarian Manure Wagon
Basic Marin Wheels
Black Man"s Wheels
Bone Michael"s Wife
Baader-Meinhof Wagen
Brings Me Women
BMW My Wheels(в стиле GNU - GNU Not Unix)
Боевая машина вотяков
Большое Мужское Вожделение
Боевая Машина Викинга
Боевая Машина Вымогателя
БезМерныеВозможности
Братков Машина Выездная
Биде Механическое. Впрыск
Бегемот Может Водить
Браво Могучему Вентилятору
Bavarian Money Waster
Bad Mega Willer
Biggest Meatgrinder Worldwide
Best Mechanical Wepon
Большой МАНИтарный Воротила
Будённовский Малолитражный Вороной
Брабус - Мечта Водителя
Быстрый Маленький Врач
Быстрая Машина Вселенной
Братан Может ВСЕ!
Break my wallet
Берегись, Маньяк Внутри!
Битая Морда Внутри... .
Бритая Морда Внутри... .
Будешь Медлить - Вкачу!
Быстрый Мега Вентиллятор
Будешь Молодым Всегда
Бормоча Молитвы, Выезжаю... .
ну уж тогда Бойтесь Меня, Враги!
Ну уж тогда Бойтесь МАШИ, Враги!
Брысь, Мелюзга - Взлетаю!
Бандит Мотор Вагон.. .
Бабы МОИ.... ВСЕ!: -)))
Будут Money - ВАЗ возьму
Бавария Может Всегда (Везде) (и Всех) !
Будем Возить Моней !
Бойся Водилы Мусор !
Bayrishe Motoren Werke
Банан Могущий Взлететь
БезМоторнаяВагонетка
Была Машина Ваша ...
Быть Может Возьму (из другой конфы)
Больно мне везет
Баварский Монумент Великолепию
Битый Мятый Вожделенный
Безотказный МотоВездеход
Большая Моторизованная Вагонетка
БезбашенныйМобилоВодитель
Братан, Машина - Во!
Безупречное Вождение Машины
Береги Мошонку, Водитель :))) (можно Машину)
Более-Менее Вертолет
Блюя и Мучаясь Вожу
Без Мазы Впарить :)
Буду Менять - Впарю
Большое Мусорное Ведро :))))
Без Меня Воркуете !
Белая Мания Величия!
Боевой Мышик Владелицы (спец для Зайки)
Большой Мечты Воплощение.
Была Милее Вискаря.. .
Брежу Мечтой Восстановить
Будет Много Выпендрежа.
Блин, Во Машина!
Бомбовоз Малый Всепогодный
Brains Must Work
Боевой Межпланетный Вертолет
Безумная Масса Вложений
Безумная Масса Вложений
Боевая Машина Воров
Боевая Машина Вымогателя
Bсе Mенты Wлюбились
Барахло Мучительного Вида
Будь Мужчиной Владелец
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы) (FWB: BMWG) — немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.

По-русски название BMW произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ» . Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beamer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха» , «бумер» , в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться по номеру серии, например для 5-ой серии — русск. пятёрка, нем. fünfer, англ. fiver. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure», что можно перевести как "Получай удовольствие от вождения".

BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху) — это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.