Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! Сколько милилитров в 1 литре?

Костя Русанов Профи (701), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ПОМОГИТЕ!!! Как литры перевести в см в кубе?
Лучший ответ
chipmunk Мудрец (12065) 5 лет назад
Куби́ческий сантиме́тр (см³) — мера объёма равная 10−6 (степень!) кубического метра. По величине совпадает с миллилитром.
Остальные ответы
Fekla Гуру (4938) 5 лет назад
обычно 1000...
анютик Профи (913) 5 лет назад
в одном литре 1000 мл
Наташа Сак Ученик (173) 5 лет назад
вроде 1000
Dr. Kh Знаток (392) 5 лет назад
shtuka
Samuele Ученик (68) 5 лет назад
В 1-м литре 1000 миллилитров