Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

devstvennik v 28 let,kak pomoch emu preodolet strah pered devuwkoi?

Ученик (132), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Nuzna dewuschka bes komleksow
ja ne imeju siechas w widu sex sa denjgi net
prosto sex radi raswlechenija s kakoi nibudj luche nesnakomoi no ochenj temperamentnoi dewuschkoi
Остальные ответы
просто как-то наджо ему в первый раз такую девушку и желательно не девственницу!!!! ведь от девствнниц у них потом весь пах болит! а у него должны от первого раза остаться хорошие впечатления, снимите ему проститутку.... или просот девушку какую-нибудь...
Дальше хуже, тоесть страшнее!!!:))
уже ни как)))) в 28 уже поздно)))) ) шучу просто шмешно))))
а ему точно девушки нравятся
Сто процентов проститутку надо она сама все покажет и расскажит а эт поможет