Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно выложить фото?

12nokiaman3 12nokiaman3 Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, на какие сервисы можно выложить свои фото работы, но чтобы можно было поставить авторскую ссылку, чтобы не было вопросов об авторстве!

Спасибо заранее!
Дополнен 5 лет назад
Что-нить вроде radikal.ru
Лучший ответ
Another Ученик (118) 5 лет назад
radikal.ru
Остальные ответы
Paradise Мыслитель (6762) 5 лет назад
Регистрируйтесь и выкладывайте
http://www.fotokritik.ru/
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5080) 5 лет назад
однозначно gmail