Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой мерчендайзер

Ученик (244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Он проверяет, чтобы товар фирмы, которую он представляет был правильно размещен, чтобы на нем висели ценники и др. У меня папа работает мерчендайзером.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Тот кто делает выкладку товаров.. .
мерчендайзер - это человек, отвечающий за выкладку товара в местах продаж. В общем, приезжает он в магазин и крутит-вертит товар, то одним бочком, то другим, пока не будет красиво. Работа это в основном разъездная, годится для начинания карьеры в маркетинге. Иногда мерчендайзеров подключают к исследованиям рынка, объездам и оценке перспективных точек продаж и т. д. Работы им всегда хватает.

http://job.ukr.net/news/2006/12/15/3901/
Понятие мерчендайзинга появилось в России не так давно. Само слово заимствовано из английского merchandise и означает товар, торговать.

Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг как "сбытовую политику розничного торговца, продвижение и сбыт в своем магазине определенных товаров.. . Мерчендайзинг как сбытовая политика используется не только для продвижения продуктов, но и для привлечения покупателей в магазин".

Еще одно наиболее лаконичное и емкое определение мерчендайзинга дал Уильям Уэллс в своей книге "Реклама: принципы и практика": "Мерчендайзинг - это маркетинг в стенах магазина".

Из определения вытекает, что мерчендайзингом должны заниматься сами розничные торговые точки, однако на практике сложилось так, что наибольшую активность в реализации этого направления стали проявлять производители.

Что касается калининградского рынка, то первые мерчендайзеры как штатные единицы появились на нем в конце 90-х годов у иностранных табачных кампаний. Еще 2-3 года назад это слово воспринималось как нечто непонятное. Но, сейчас практически в любой газете в разделе о работе можно найти объявления, приглашающие мерчендайзеров на работу.

Большинство крупных дистрибьюторских компаний региона имеют штаты мерчендайзеров. И, как правило, эти мерчендайзеры находятся в штате непосредственно у производителя, а не у дистрибьютора. Такой политики придерживаются BAT, JTI, Ligget Ducat, Coca-Cola, Unilever, Балтика, Очаково, Sun Interbrew и другие. Что касается основных групп товаров, в которых производители уделяют мерчендайзингу очень большое внимание, что это - сигареты, пиво, слабоалкогольные напитки, жевательные резинки, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, парфюмерия и косметика массового спроса и другие.

Свои мерчендайзеры предусмотрены в штатах двух ведущих сетей региона - ГК "Вестер" и ГК "Виктория". Однако, они работают не в каких-то конкретных супермаркетах, а в офисе, и их функциональные обязанности и решаемые ими задачи гораздо ближе к менеджерам по мерчендайзингу, чем к мерчендазерам.

СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА ПОДБОРКЕ ТОВАРА НА ПРИЛАВКАХ ПО ЦЫЕТОВОЙ ГАММЕ.... товар менее ходовой крассиво выкладывают на прилавках и тем самым создают ему небольшой пиар, чтоб они брасались нам в глаза
Источник: СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА ПОДБОРКЕ ТОВАРА НА ПРИЛАВКАХ ПО ЦЫЕТОВОЙ ГАММЕ.... товар менее ходовой крассиво выкладывают на прилавках и тем самым создают ему небольшой пиар, чтоб они брасались нам в глаза