Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли край у космоса?

Профи (747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я готов поспорить с ответом Ольги Еглинской
Вселенная не сжимается, а все еще расширяется.

А насчет вопроса есть ли "край" у вселенной, нам этого не когда не понять, то что за пределами досягания телескопов нам остоется только фантазировать и все не так как человечество склонно думать. Это за пределами нашего понимания.
Остальные ответы
неа, я думаю что он бесконечный!!!!
Да. Ведь вселенная стала сжиматься - доказано наукой.
Есть вроде учёные дальше какких-то звёзд видят только темноту.
есть правдо где то там в бесконечности да еще и в других измерениях
Энштейн говорил :"Космос бесконечен, если мы будем лететь к его мнимой границе со скоростью света или меньше, однако, если мы будем лететь со скоростью, значительно превышающую скорость света, мы найдем его границу, точнее не границу, а прошлое состояние вселенной, проще говоря, время пойдет назад. Для нас оно вообще остановится, а вот вернувшись на Землю через 10 минут путешествия мы обнаружим, что там 9999 год.... "....