Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят новые микроскопы в ломо?

Привет Мыслитель (7504), закрыт 5 лет назад
Где это посмотреть можно, кроме того как подьехать к ним на метро "площадь ленина.. "
Лучший ответ
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23879) 5 лет назад
я же тебе еще вчера говорил на молотке 2500рублей или тебе та модель не подошла? да и в каком городе? уж кольна то пошло
ПриветМыслитель (7504) 5 лет назад
Мне нужен микроскоп не на просвет,а на отраженный свет,я из Питера
Привет Мыслитель (7504) мне не игрушка нужна ПОЙМИТЕ!
Остальные ответы
oxana.p Искусственный Интеллект (135939) 5 лет назад
http://yandex.ru/yandsearch?text=микроскопы+ЛОМО+продажа+Петербург&rpt=rad
сергей сергеевич Знаток (294) 5 лет назад
в зависимости от оптики CarlZeizz
В и х р ь Искусственный Интеллект (129260) 5 лет назад
Они стоят столько времени, пока их не трогают. Вот эсли бы Вы спросили, какова (или какая) СТОИМОСТЬ, то это ДРУГОЙ вопрос!
ПриветМыслитель (7504) 5 лет назад
Кашмар какойто,ну и ответы у Вас...