Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛ ТОВАРА ( в каком документе это можно прочитать)

usr-618e7ae7ab3d4e80118254b31043d984@nobody.mail.ru Знаток (259), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Демина Гуру (4844) 7 лет назад
Артикул товара - это сочетание букв, цифр, символов, которое обозначает данную модель товара. Он должен быть написан на самом изделии (на одежде - на бирке, на мебели - на ярлыке, который крепится к задней стенке изделия, на светильнике - на внутренней стороне основания и т. д. ) Соответствие товара указанному артикулу можно проверить, посмотрев каталог фабрики-производителя. Артикул и внешний вид изделия в каталоге должны полностью совпадать с тем, что Вы видите в наличие.
Остальные ответы
С_С Мудрец (11982) 7 лет назад
Это каталожный номер, определяющий параметры товара, фасон, цвет, и так далее.