Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит новая нива

нина синякова Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 5 лет назад
А на сайтах автосалонов, не судьба поинтересоваться, в разных салонах, разная цена, как и на продукты в магазинах !
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42431) 5 лет назад
300-350 - а в чем вопрос, к диллеру не обратится?
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155157) 5 лет назад
от 340, не берите... моя новая из салона глохла на ходу....
Саня Профи (665) 5 лет назад
наши до 280 шеви от 320
Liliya ZHigajlova Профи (572) 5 лет назад
Смотря какая модель вас инересует. Есть трёх-дверная 21214,пяти-местная 2131 или пикап 2329-пяти местная. На все модели разные цены.
Максим Михалченко Знаток (258) 5 лет назад
наши около 300, но проще к дилеру обратиться
Dmitry Ges Просветленный (25342) 5 лет назад
Она ничего не стоит!! ! Правда за неё хотят....
SCHUMACHER007 Мастер (1720) 5 лет назад
обычная старая 240000р