Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая порода собак вам нравится?

Ученик (148), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
маленькие пучиглазенькие и большие мощные)))))))
Остальные ответы
немецкая овчарка
спаниели
чау-чау
Немецкие овчарки!!
чехуа-чехуа, чао-чао, мопс, дог, шорпей, бульдушонок (франц)
Франц. бульдог, англ. бульдог, мопс
чао-чао.... доберманы
Любая, главное, чтобы добрая была (собака)
Сибирский хаски - самая добрая из северных ездовых собак. Над ней меньше всего издевался человек во время селекции. Иногда их даже путают с волками, настолько они на них похожи. Но по характеру они просто пушистые комочки. Никогда никого не обидят. Ни человека, ни собаку. Вообщем собака суперская
йоркширский терьер и вео!
мне нравится и у меня эта псинка есть ЛАБРОДОР-РЕТРИВЕР по клички ОНИКС МЕДЖИК ФЛАЙ!!!! но для друзей можно просто ФЛАЙ!!!!
лайка
Дог)))))))) всегда хотела собачку.... может кто подарит?
А моя любимая порода это спаниели! А ещё нравятся немецкие овчарки, лобарадоры и лайки. Особенно красивы лайки с голубыми глазами и чёрно серым окрасом.
Все порды и дворняжки тоже.
счастье и радость в доме !)
Бернский Зенненхунд!
самая самая самая вы можете не понять меня но это булька