Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несет ли человек наказание за свои поступки?

Хорошая девушка Гуру (3468), закрыт 5 лет назад
Из моих наблюдений: если человек изменяет - болеют его близкие, если что-то украл - у самого что-нибудь пропадет.
У Вас тоже так или только мне такое случается наблюдать?
Лучший ответ
Newsechka Профи (516) 5 лет назад
несомненно, причем расплата всегда страшнее греха. Никогда не узнаешь, когда оно тебя настигнет
Остальные ответы
Август Мыслитель (9151) 5 лет назад
Да, так и есть, что посеешь то и пожнёшь. Это закон.
**КристинА** Мыслитель (7547) 5 лет назад
Хотелось бы в это верить, хотя вокруг куча примеров что нет...
Проникновенный Просветленный (49038) 5 лет назад
в том-то всё и дело-что преступники не всегда несут наказание... страдают ли за них род-ки-такой статистики ведь нет!
Источник: член Всемирного Сообщества Ещё Не Наступившей Справедливости
ЛяЛя ФаФа ))) Оракул (59973) 5 лет назад
Да, и самые счастливые расплачиваются ещё при жизни, когда ещё есть возможность для покаяния и исправления собственных ошибок!..
кисун кисунец Профи (777) 5 лет назад
жизнь это интересная вещь, все возвращается как бумеранг