Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько весит муравей?

Профи (650), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На 2 грамма меньше стрекозы
Остальные ответы
в два раза меньше, чем два муравья)))
один грамм
Муравьи, бывают разные - есть более крупные типа "Мирников", есть маленькие "рыжие", есть еще меньше "черные", есть просто "лесные". И соответствено вес у всех разный. Мой совет сходи в лес, налови муравьев, и взвесь их . Потом выведишь среднеарифметическое число, и узнаешь средний вес муравьев. Это будут самые точные измерения.
Муха-дрозофила - в среднем один микрограмм (самка, самец меньше) . Знаю, т. к. взвешивала. В одном грамме 1000 самок дрозофилы или 1200 самцов. Муравьи мельче. Лесные рыжие больше. Порядок веса понятен? Больше тысячи на грамм :-)
Алекс ЛенинградскийПросветленный (46506) 5 лет назад
Уважаемая Елена. Я по муравьям и дрозофилам не спец. НО....В одном грамме 1000 МИЛЛИГРАММОВ
( приставка "милли" означает тысячную долю.) Миллиметр-это тысячная доля метра. А микрограмм- это МИЛЛИОННАЯ доля грамма. Так каков же вес дрозофилы, если в одном грамме их порядка 1000? Ответ, полагаю, очевиден.
Наверное, меньше грамма.
Вес муравья варьируется от 1 до 150 миллиграммов. В среднем они весят 50 миллиграмм.