Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите формулу как из грязной зарплаты насчитать чистую (Украина)

Татьяна Прекрасная Гуру (2997), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Яся Гуру (3896) 5 лет назад
Приблизно 20 % відніми, і отримаєш чисту зарплату. Від грязної зарплати віднімаєш внески до Пенсійного фонду (2%), фонду на випадок втрати безробіття, фонду соціального страхування, профвнески. А потім від суми, що залишилася віднімаєш податок з доходів фізичних осіб (15%). Однак памятай про податкову соціальну пільгу.
Остальные ответы
***Ю*л*ё*н*о*к*** Мастер (2237) 5 лет назад
ЗП минус 13% (подоходный налог) = чистая ЗП
Татьяна ПрекраснаяГуру (2997) 5 лет назад
нет 15% этот налог, а еще же есть в пенсионный фонд, соц страх, фонд занятости
Лилия Мамышева Ученик (126) 5 лет назад
Минус подоходный, соц и пенсионка, а ставки в налоговом кодексе можно посмотреть, я б подсказала, но В Казахстане другие
Татьяна ПрекраснаяГуру (2997) 5 лет назад
я припоминаю, что сначала отнимаются все высчеты, а потом уже подоходный считается из оставшейся суммы?
Татьяна Ярош Ученик (230) 5 лет назад
Вычесть 20%. Вы получите примерную сумму на руки. Более точный расчет зависит от того, какие взносы платит ваша фирма.
Татьяна ПрекраснаяГуру (2997) 5 лет назад
мне просто на экзамен формула нужна, как высчитать чистую зп если есть взносы в ПФ, соц страх и фонд занятости, ну и конечно налог на доходы физ лиц, там по моему сначала отнимаются все взносы, а потом от оставшегося высчитывается этот налог
Black_Roses Знаток (274) 5 лет назад
ээээ....
Викторыч Профи (674) 5 лет назад
зп= ЗП по начислению-13% + территориальный коэффициент