Пользователь удален
Профи
(784)
15 лет назад
богов было много.. .
зачем богу самому участвовать в творении человека когда он мог выделить из самого себя кучу помошников которые будут каждый ответственнен за своё...
множество богов не укладывается лишь в христианском сознании.. . для всех остальных вполне доступно понимание пантеонов.
Дина
Просветленный
(36806)
15 лет назад
Поскольку у всех созданий было начало, какое-то время Бог был один. Однако бесчисленное количество лет назад Бог стал Творцом. Кого он создал первым? Согласно последней книге Библии, Иисус был «началом творения Божьего» (Откровение 3:14). Иисус является «первенцем из всего творения, поскольку посредством его сотворено все остальное на небе и на земле, видимое и невидимое» (Колоссянам 1:15, 16). Иисус был единственным, кого Бог сотворил непосредственно сам. Поэтому Иисус назван «единородным Сыном» Бога (Иоанна 3:16). Первородный Сын также имеет титул «Слово» , потому что, прежде чем родиться человеком, он служил на небесах как тот, кто говорил от имени Бога (Иоанна 1:14).
«Слово» было с Богом «в начале» , когда были созданы «небо и земля» . Именно ему Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему» (Иоанна 1:1; Бытие 1:1, 26). Первородный Сын Бога был рядом с Отцом и активно помогал ему. В Притчах 8:22—31 о нем говорится так: «Тогда я была при Нем художницею [«искусным помощником» , СоП] , и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время».
Источник: Библия
Ju-JuПросветленный (30633)
15 лет назад
коммент не по Писанию...
Иисус никогда не был творением ..Им ,Иисусом,Бог веки сотворил....Он был рождён Богом ,потому Единородный,тк был в недре Отчем..
в Колос1:15 сказано не так,как вы понимаете
15 Который есть образ Бога невидимого, РОЖДЁННЫЙ прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
Им и для Него значит ИИсусос и для ИИсуса,можно считать Богом и для Бога
В Писании не написано "титул"..написаноо "Слово(Иисус)было Бог"
Бог ЕДИН,Он не может быть рядом сСамим Собой
Михаил Польский
Ученик
(138)
15 лет назад
Проблема перевода. Бог говорит о Себе во множественном числе (типа "Мы, Николай Второй"). В иврите некоторые слова имеют грамматическую форму только множественного числа. Например: небо, вода, лицо.. . И Бог.
Юрий Мухин
Гуру
(4704)
15 лет назад
Поддерживаю Дину и Марину и хочу добавить к фразе: «Слово» было с Богом «в начале» , когда были созданы «небо и земля» . Суть из ничего были созданы противоположности. Как известно, противоположности притягиваются и поглощают друг друга. Из ничего Бог создал добро и зло - противоположности, которые должен постичь созданный Адам, подобный Богу. Таким образом, Адам, суть Творец, стал одним из тех, кого создал Творец и творит уже созданный Адам.
ДинаПросветленный (36806)
15 лет назад
Ой.что Вы!Я такого не имела даже ввиду! Бытие 1:26 Бог говорит "СОТВОРИМ человека". А Адаму было дано впоследствии задание сделать раем вс. землю,присматривать за жэивотными и воспроизводить потомство.
Vadim MG
Просветленный
(24137)
15 лет назад
Бог есть един по существу, но троичен в лицах. Как у человека невозможно разделить Ум, мысль и дыхание (но все же это отдельные составляющие) так и Бог - един, но имеет три ипостаси.
В Ветхом Завете имеется достаточное количество указаний на троичность Лиц, а также прикровенные указания на множественность лиц в Боге без указания конкретного числа.
Об этой множественности говорится уже в первом стихе Библии (Быт. 1, 1): "Вначале сотворил Бог небо и землю". Глагол "бара" (сотворил) стоит в единственном числе, а существительное "элогим" – во множественном, что буквально означает "боги".
Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". Слово "сотворим" стоит во множественном числе. То же самое Быт. 3, 22: "И сказал Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". «Из Нас» – тоже множественное число.
Быт. 11, 6 – 7, где речь о Вавилонском столпотворении: "И сказал Господь: ...сойдем же и смешаем там язык их", слово "сойдем" – во множественном числе. Святитель Василий Великий в Шестодневе (Беседа 9), следующим образом комментирует эти слова: "Подлинно странное пустословие – утверждать, что кто-нибудь сидит и сам себе, приказывает, сам над собою надзирает, сам себя понуждает властительно и настоятельно. Второе – это указание собственно на три Лица, но без наименования лиц и без их различения".
Примерно начиная с конца IV века можно говорить об общепринятой терминологии, согласно которой ипостасные свойства выражаются следующими терминами: у Отца – нерожденность, у Сына – рожденность (от Отца) , и исхождение (от Отца) у Святого Духа. Личные свойства суть свойства несообщимые, вечно остающиеся неизменными, исключительно принадлежащие тому или другому из Божественных Лиц. Благодаря этим свойствам Лица различаются друг от друга, и мы познаем их как особые Ипостаси.
Пользователь удален
Знаток
(369)
15 лет назад
Гм, рабяты, а Вам не кажется, что Христа.. . тогда еще вобщем то небыло.. .
Что касается "Нас"....такк все, что мы читаем - переводы с древнеарамейского...
ДинаПросветленный (36806)
15 лет назад
Вот именно,не очень точные переводы!Я имею возможность читать оригинал.И даже мне видно,что переводчики малость перемудрили и народ запутали.Сейчас вышел в свет перевод Нового Мира,вото он как раз очень правильно отражает смысл древнего языка.
Христос уже был.Это не сказано в начале Бытия,но видно по кнтексту,а далее и сообщается,что Христос был "первенцем из всего сотворенного Богом",Первородным и Единородным,т.к. Бог лично его сотворил(родил).
одуванчик
Ученик
(177)
15 лет назад
А вы не задумавались, почему летоисчислиние идет от Христа? Если Христа по вашему и не было? Сегодня 2008 год после рождества Христова. Ведь так.
p q
Мудрец
(13867)
15 лет назад
Бог включает три личности, суть которых и есть Бог т. е. Бог - это название природы. Обладателями такой природы могут быть и есть только три личности. Отклонятся в подробности не стану - это уже отдельный вопрос.
N
Знаток
(495)
15 лет назад
Тут многие сказали о триединстве Бога. Но мне думается триединый Бог не имел отношения к творению человека. Это был диалог между Богами. У меня в блоге есть статья "Дети Индиго". Там немного затрагивается эта тема. Если интересно, заходите, почитайте. Там, кстати расшифровывется, что значит "По образу нашему, подобию нашему".
(ангелы и прочие думаю не ровня ему, коли по образу и подобию сотворен лишь человек)