Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такого написать любимому, чтобы сделать приятно!???

Ариша Андреева Гуру (3629), закрыт 5 лет назад
Очень хочется...а он далеко...
Лучший ответ
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rts Мудрец (17337) 5 лет назад
напиши просто что ты его любишь и хочешь, для него это будет самое приятное
Источник: мне бы было приятно
Остальные ответы
Udlinnitel Мастер (1511) 5 лет назад
Дорогой, я беременна.
Наталья Беляк Мастер (1142) 5 лет назад
Все гениальное - просто. Напиши, что ты его очень любишь, скучаешь, и и жить не можешь...
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261166) 5 лет назад
Напиши три заветных слова....