Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если девушка бросила парня значит...

Мудрец (13184), закрыт 6 лет назад
он должен написать доверенность на право пользования другому с правом передоверия?девушки!для ВАС!
Лучший ответ
лучше снять с учета.. . и забыть. . ))

розы красивые!... а тюльпанчика нигде там не завалялось? ))
A PМудрец (13184) 6 лет назад
привет!!!
neva Мыслитель (7151) ой, это мне? спасибо!!!!приветик ))
Остальные ответы
... ему повезло, что она его бросила, еще не став женой...
Спасибо, Саша!
очень приятно)))
Хрен его знает.... розы вот красивые ит правда
Какая красота!!!! Спасибо, Саша!!!)) ) Привет ))!
A PМудрец (13184) 6 лет назад
привет,Анжела!
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но могу и убить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, а бывает боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
Я не стану иной, ты про это забудь.. .
На длинной жизненной дистанции под стук сапог и шелест тапочек прием и сдача БЕЗ КВИТАНЦИИ дешевых эстафетных лапочек.
Из старой песни - "....если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло.... "
Или он ей ненужен или он использованный.
так это ж она его бросила, он то никому её не передоверял.. .
вот и пусть в угоне числится.. . :)))

спасибо, красиво очень :)))