Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите почему экран монитора периодически гаснет?

Adeliia Gataullina Знаток (479), закрыт 5 лет назад
Показывает "Черный квадрат" долю секунды и снова включается, как ни в чем не бывало...
Дополнен 5 лет назад
я пользуюсь компьютром когда экран вырубается....
компьютер новый...
скорее всего это провода....или монитор менять....
Лучший ответ
Псевдоним Мастер (1019) 5 лет назад
Возможно: 1. Проблема с материнской платой или видеокартой на уровне BIOS. Можно попробовать выполнить сброс настроек на значения по-умолчанию.
2. В Свойствах экрана - Заставка, выбрана нерабочая заставка или если выбран режим показа картинок из каталога, а каталог недоступен.
3. Если использовали разгон частот видеокарты, то необходимо немного снизить частоты.
4. Возможно проблема кроется в сигнальном кабеле между монитором и видеокартой (обрыв, трещина и т. д. зависящее от температуры неисправность)
Остальные ответы
VALERIY KOLESNIKOV Оракул (65667) 5 лет назад
а может все просто и у вас спящий режим включен проверьте свойства экрана свойства электропитания
ZLO FENIXA Ученик (32) 5 лет назад
Переустанови, установи дрова