Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У какого животного самый большой половой орган?Сколько он весит и какой он длины и ширины?

Искусственный Интеллект (230157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Представляется вполне нормальным, что большие животные должны иметь большие половые органы. Пенисы гиппопотама и слона бывают длиною более метра, и иногда такие тяжёлые предметы находили применение не только как органы размножения. Например, для порки детей когда-то пользовались пенисом быка. Один исследователь отмечает, что пенис слона достигает 150 см в длину, причём висячая его часть составляет примерно треть этой длины. Самые большие пенисы — у китообразных — дельфинов и китов. У крупных китов-полосатиков пенис может достигать 3 м в длину при диаметре до 30 см. Пенис кита у его основания состоит из двух ответвлений, соединённых с тазовыми костями: сплетённые вместе они образуют орган, напоминающий верёвку. Пенис у китообразных обычно втянут внутрь тела.
Остальные ответы
я знаю, что у дельфинов около 2 метров!!!
anton jadayМастер (1315) 6 лет назад
О да....
ага, погодите, сплаваю-ка я за китом.. . надо померить будет :)))) и взвесить обязательно....
попробовать хотите?
Самый длинный половой член имеется у борова. Его длина достигает фантастических размеров — полтора метра плоти скрывается в кожных складках.
Мужское достоинство любвеобильных шимпанзе не идет ни в какое сравнение со свиньей по своим параметрам. Около 8 сантиметров. Зато он за десять минут успевает трижды совокупиться с самкой.
У целого ряда млекопитающих в половом органе есть кость. Например, самец обезьяны всегда готов к половой близости.
У червей способы коитуса ограничены. Среди них имеются натуральные гермафродиты: на одном конце женские половые органы, на другом — мужские. И когда приходит брачная пора, наступает самый длинный половой акт в мире: он длится до тех пор, пока червяк не срастается.
у кита 3 метра! а вес не знаю, только тебе не догнать все равно! ))
Александр®™Гуру (3865) 6 лет назад
а тебе что такой нужен....
или ты просто дура?