Sara Dgenings
Профи
(695)
15 лет назад
Ну начнем с того, что 80% интеллекта наследственные и развиваются до 4 лет, далее это только прыжки в пределах 20%. Т. е. если ума нет, то его уже и не будет.
Причем 20% это все таки пропорционально первым 80 ...
ЛимонПрофи (764)
15 лет назад
Не правда. Все зависит в первую очередь от желания человека
Lina
Мастер
(2147)
15 лет назад
Все понятно. Умные люди потратили на эти исследования всю свою жизнь, чтобы ты скачал это из словаря психологии. А где же твои размышления по этому поводу? Даже непонятно согласен ли ты с этими "учеными мужами"
ЛимонПрофи (764)
15 лет назад
ой, да ладно, всё нормально тут. Значит так нужно всё.
Этьена
Мудрец
(15646)
15 лет назад
Так-то оно так, а причём тут вопросы и ответы? Ты должен задать вопрос, а тут, наоборот, тебе вопросы задают...
ЛимонПрофи (764)
15 лет назад
какая разница кто кому задаёт вопросы, главное что что-то обсуждается и выпросы задаются (хоть и мне)
В настоящее время под интеллектом понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Поэтому уровень интеллекта возможно развить, как и повысить или понизить КПД интеллекта человека.
Данная способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способность познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать ее с подобной и т. д.
Часто эту способность характеризуют по отношению к задачам, встречающимся в жизни человека. Например, по отношению к задаче выживания: выживание — основная задача человека, остальные для него — лишь вытекающие из основной, или к задачам в какой-либо области деятельности.
Согласно Линде Готтфредсон, интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта. Это не просто изучение книг, узкие академические знания или навыки проходить тесты. Напротив, по мнению учёного, интеллект отражает более широкую и глубокую способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации[2].
В начале XX века Чарльз Спирман показал, что если человек хорошо решает одни задачи, то он успешен и в решении других, то есть, что все интеллектуальные способности статистически связаны. Спирман ввёл «фактор g» общего интеллекта, показывающий эффективность выполнения всех познавательных задач. На практике оказалось, что «фактор g» трудно измерить напрямую. Однако на его основе удалось сформулировать величины, которые измерить возможно и которые представляют собой приблизительные меры g. Одним из таких параметров является коэффициент интеллекта (IQ).
Православные отцы церкви термин νους — «ум» (греч.), близкий по значению к интеллекту, иногда заменяли словом «дух» — πνευμα.
Интеллектом называют уровень развития мышления относительно возраста. Люди с недостаточным уровнем интеллекта больны олигофренией - слабоумием.