Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает комплименты на букву А,очень надо,плизз помогите?

Виктория Колесникова Мудрец (14661), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
999 DEMON Мыслитель (5423) 5 лет назад
Аккуратная
Аццкая
Ароматная
Аристократичная
Артистичная
Адекватная
Активная
Амплитудная
Анекдотичная
Антикварная
Аномальная
Апокалиптичная
Аппетитная
Остальные ответы
*KoTiK* Ученик (227) 5 лет назад
а*уительно, абалдеть
QQQQ Мыслитель (8611) 5 лет назад
Аху.... нная!!!
Яник Жовтис Мыслитель (6729) 5 лет назад
а они все на А -
Ах какая у вас сегодня... .
Ах как вы....
VASYA Гуру (2612) 5 лет назад
Антиуродина!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89173) 5 лет назад
А А Абасраться как прекрасна:)))))
Королев Юрий Гуру (2810) 5 лет назад
Абаятельная Абворожительная Абалденная Афигенная!!!! Там где вычокие чувства граматике нет места
~ПослаННица НеБес~ Мудрец (18688) 5 лет назад
аккуратный
Личный Кабинет Удалён Ученик (105) 5 лет назад
Ахтунг))) )
Атас)))) )
А ну вас нахер)))))
rezo antadze Ученик (108) 5 лет назад
akyla)
Loymin Просветленный (21473) 5 лет назад
Думаю, что неискажённых, настоящих комплиментов на
букву "А" - нет. Потому что А - это аноним, анти, против! Комплимент начинающийся на "А" должен, по логике, вызывать обратную реакцию.
jeyza Мастер (1935) 5 лет назад
абстрактная, абсолютная, авангардная. анекдотичная, авантюрная, аварийная, августейшая
....все устала....
Cheshirov Ученик (160) 5 лет назад
Ангельская...
Светлана Костина (Ефименко) Гуру (2979) 5 лет назад
Ароматная (благоуханная).
shnaps Ученик (166) 5 лет назад
А ещё хорошая!
А ещё красивая!
А ещё умная!
А ещё НАХОДЧИВАЯ!
Beauty Lady Мыслитель (7033) 5 лет назад
Ахудивительная!
Афиша Mail.Ru представляет:

Поучительная сказка по книге Валентина Катаева. Девочка Женя — фантазерка и мечтательница. Однажды к ней в руки...