Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне на почту маиль. ру приходят адреса порно-сайтов. Это здесь нормально?

Wilhelm Alexander Мастер (1396), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Щербатый Просветленный (45646) 5 лет назад
Мне ещё хуже, жена новости смотрит по телевизору и громко включает звук
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258625) 5 лет назад
Не парься, им быстро это надоест.
ljlj Мудрец (18668) 5 лет назад
целая куча---только этим занимаюсь что удаляю
татьяна Просветленный (26189) 5 лет назад
нормально, конечно. только вот открывать все подряд не советую. можно трояна схватить или еще чего. потом из-за своего любопытства систему ломать
Игорь Игорев Мудрец (11775) 5 лет назад
Нармуль.... привыкнешь)))))))))
Источник: =)
Оксана Мудрец (19538) 5 лет назад
достали они уже,,, удаляй их или в спам,,
Личный Кабинет Удалён Ученик (186) 5 лет назад
Это беспредел. слава богу они мне не присылают. достали уже с этими порно-сайтами, слышала. что если на мыло приходят ссылки на сайты с детским порно то можно обратится в милицию, но она вряд ли они что-нибудь сделают.
Владимир Марченко Просветленный (37592) 5 лет назад
Ненадо заходить на порносайты и не будут приходить адреса!
Галина Ванина . Гуру (3454) 5 лет назад
Норма, а зайдеш завалят... (информацией)
Александр Гуру (3136) 5 лет назад
почту где то засветил, заведи себе ящик постоянный и для общества, второй периодически меняй или блокируй на время
Наталья Разумова Мудрец (15081) 5 лет назад
Нечего было по ним лазить!