Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить почту на mail.ru?

Вадим Нагай Профи (646), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 5 лет назад
Чтобы удалить почту проследуй по этой ссылке: Удаление почтового ящика
Остальные ответы
Ангелок Ученик (247) 5 лет назад
никак... .
Андрей Коткин Гуру (4632) 5 лет назад
в квадратик ставишь галочку в верху написано удалить .
Вадим НагайПрофи (646) 5 лет назад
а где этот квадратик?
Алексей Яцковский Ученик (153) 5 лет назад
Оказаться в нужное время в нужном месте.
Lawn-tennis Профи (782) 5 лет назад
не удаляй, просто забудь про него и всё
Корки Вэрил Мастер (1813) 5 лет назад
Ящик сначала заблокируют (он не будет принимать новые письма) , а потом и вовсе удалят, если в него не заходить достаточно долго — попробуйте три года.
Личный Кабинет Удалён Знаток (345) 5 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
serj Shirokov Ученик (150) 5 лет назад
без почты никуда....