
Как лечить "косточки" на ногах?

Символ Гуру (3668), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6827) 5 лет назад
Красивые ноги, изящные лодыжки, узкие ступни в красивой модельной обуви - увы, для некоторых женщин это только мечта. Им приходится покупать обувь на размер, а то и два больше, да и выбирать в основном ту, что похожа на тапочки. Всему виной деформация плюсневой кости большого пальца о появление так называемых «косточек» . Причиной их появления является нарушение равновесия между пяткой и плюсневыми костями первого и пятого пальца, при этом основной упор и нагрузка переносится на большой палец ноги. Организм пытается приспособить кость, увеличив точку опоры в размере, из-за того, что давление тела приходится в таком случае именно на неё. Как правило, деформирование кости происходит у тех, у кого в роду уже встречалась такая проблема, но она может ещё усугубляться и ношением слишком тесной, узкой обуви на большом каблуке. Как результат - появление некрасивых и подчас болезненных «косточек» на суставе большого пальца ноги.
Если вы заметили, что на ваших ножках появляются такие наросты, не надейтесь, что это отложение солей, которое можно вылечить народными средствами. В начале сами пройдите тест: попробуйте отвести большой палец руками, подальше от среднего. Если вам это даётся без труда, вы можете свободно пошевелить пальцем - то всё в порядке. Если вам необходимо приложить какое-то усилие, чтобы отвести большой палец - процесс находится на начальной стадии. Если же вы не в состоянии отвести большой палец от среднего, при ходьбе испытываете боль, ваши ноги очень быстро устают - ваши суставы уже значительно деформированы. В таком случае лучше всего не медлить с визитом к ортопеду, который оценит состояние сустава, определит, как распределяется давление по подошве при ходьбе и назначит лечение. При начальных и умеренно выраженных деформациях помогут такие лечебные процедуры как массаж, физиотерапевтические сеансы, физические упражнения. Для укрепления связочного аппарата стопы можно выполнять следующие упражнения:
Вращение стопами в одну, и в другую сторону.
Сгибание и разгибание ног в голеностопном суставе.
Отведение стоп наружу и сведение их внутрь.
Сгибание и разгибание пальцев ног.
Большими пальцами ног ухватить ткань или карандаш, приподнять их и положить на пол.
Натянуть большую резинку между большими пальцами ног и растягивать её во всех направлениях.
Если ортопед пришёл к выводу, что образование «косточек» на ваших ногах вызвано плоскостопием - то он пропишет специальные стельки-супинаторы, межпальцевые прокладки, выпрямляющие большие пальцы ног. Время ношения стелек тоже подбирает врач. Как правило, вначале это нужно делать постоянно, затем - время от времени. При ношении стельки происходит перераспределение давления по стопе, значительно разгружаются её больные участки. Стелька-супинатор поддерживает продольный свод. Её необходимо подбирать строго индивидуально, поскольку у нас у всех разная форма ступни и «косточки» на них расположены тоже по-разному. В специальных магазинах, торгующих ортопедическими приспособлениями, есть специалисты, которые могут вам помочь в подборе правильной стельки-супинатора. Но если процесс зашёл слишком далеко и неэстетичные «косточки» приносят много проблем - ортопед порекомендует операцию. Ранее такие операции были довольно травматичными, а реабилитационный период занимал долгое время. Однако, новые разработки в медицине, позволили прийти к методу, при котором вмешательство в организм человека будет минимальным. При такой операции хирург-ортопед из сухожилий, связок и капсулы формирует правильную анатомическую форму стопы, исправляет положение большого пальца. Такая операция не занимает много времени и делается под местным обезболиванием. Послеоперационные швы снимаются на 4-5 сутки. Эта новая методика позволяет решить проблему «косточек» на ногах без использования чужеродных, искусственных материалов и гипса, сохраняет целостность стопы. В таком случае можно оперировать одновременно две ноги и уже через 1-2 недели нормальная функция оперированной ноги восстановится.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (14527) 5 лет назад
Моя мама смазывает йодом 10%
Наталия Кондрашова Мастер (1689) 5 лет назад
Надо мазать их йодом
Лидия Просветленный (23178) 5 лет назад
Удаляют хирургически.
Татьяна Мишурова Профи (861) 5 лет назад
Смазывать соком золотого уса (растение такое)
LerAne4ka Мастер (1616) 5 лет назад
использование желчи домашних животных или птиц, которая продается в аптеках. Почему-то считается, что желчь птиц действует эффективнее, возможно, спорить не буду. Купив желчь, смазывайте ей выступающие косточки, шишки на ногах, и постепенно ее активные ферменты начнут растворять отложившиеся соли. Иногда результаты воздействия более быстрые, если чередовать применение желчи с уксусно-йодовой настойкой ( 5 капель йода на чайную ложку уксуса) .
Варвара Любопытная Мыслитель (8493) 5 лет назад
ежевечерне смазывать йодом