Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают Кресты на Церквях?

Друг №1 Искусственный Интеллект (696382), закрыт 5 лет назад
Подробнее
Какое максимальное колличество их может быть?
Лучший ответ
arkad aka zbih Мудрец (13180) 5 лет назад
Крест символ христианства (распятого Спасителя) . Кресты бывают 4-,6-и 8ми конечными. На веху табличка- Иисус Назорей Царь Иудейский, средняя перекладина для распятых рук, нижняя-"подставка" для ног, чтобы казнёный дольше испытывал муки.
Остальные ответы
Гриша Чайников Мудрец (12273) 5 лет назад
я так поимаю что ты решила проверить на вшивость. отвечаю. кресты по маему разуменю не проста так а вчесть сына божьего Исуса христа каторый был распят на кресте на горе галгофа
Лунный Свет Мастер (1976) 5 лет назад
крест орудие убийства и какого хрена на него молятся, вешают везде!
Le nouveau venu Мудрец (15892) 5 лет назад
крест-ведический знак (языческий)
Четыре стихии+человек+солнце+луна
Catherina Гуру (2929) 5 лет назад
Символизируют - жертву Христову. Максимально - 33.
Ном Гуру (2582) 5 лет назад
Христиане сперли крест у язычников. Крест или свастика у многих народов были священными символами, символами света, огня и жизни, а так же гонителем нечести. Жидам показалось что это хороший сивол для новой религии.
А посчет христа: есть теории что его насодили на кол....
Le nouveau venuМудрец (15892) 5 лет назад
скорее,повесили на столбе