Екатерина Иванова
Профи
(868)
9 лет назад
покупать машину надо так, чтобы ещё и оставались деньги на первые ТО, заправку и т. д. если денег не очень бери отечественную нормальная машина для своего класса и цены, если побольше то иномарку желательно шкоду или фольксваген. но самое главное, чтобы машина не важно отечественная или иностранная была НОВОЙ! ну или почти новой. если ино будешь брать то шкода октавия или фольксваген поло. если нашу то гранту или приору. и самое главное не бери старые бехи и мерсы, они все убитые. не слушай мол bmw сверхнадёжная даже если ей 20 лет, это всё пиздаболия. даже 10 летнюю bmw стрёмно брать.
gg ggЗнаток (296)
7 лет назад
Немец как первая машина будет не хороший выбор, будет много затрат. Так что волксваген отпадает
Алексей Авдеев
Ученик
(68)
9 лет назад
раньше все ездили на механке, правда? именно так!
механка:
- всегда можно буксировать тросом (замерзла зимой или сломалась, автомат только эвакуатор)
- меньше расход топлива
- ну как для меня, можно всегда разогнать по шустрее и уйти, автомат сам переключает более медленнее
автомат:
- любая пробка не нужно мучать сцепление с газом ( на старых автоматах коробка начинает пинаться, следовательно ремонт, на более всежих нормально, главное не вариатор)
- удовольствие в езде все сама переключает
- хорошо подходит для новичков
русский авто:
- ваз 2114 годов от 2009 поездит ещё
- приора плоха тем . что при обрыве ремня грм гнет клапана ремонт от 15 т. р. ( почти все двигателя 16 клапанные )
- запчасти более доступны, защёл купил, поменял, но качество не всегда достойное
- бюджетная
зарубежные авто:
- вольтсваген пассат годов 2000 - 2001 даже не вздумайте
- тойота долго проходит, но смотря какой год и какое состояние
- меньше ломки, но не забывайте о расходниках, всему свой пробег и ...замена!
- комфортна в езде, а так же кондер, подушки безопастности, шумоизоляция
опять же сколько денег. . .не вздумайте брать в завода лады, дорого и очень глупо!
щас есть различные программы у зарубежных авто первоначальный взнос и от 3 до 9 процентов, но не надо забывать дорогие авто нужно иметь деньги на обслуживание.
Хорошей покупки! Хорошего автомобиля!
дочитал твой комментарий.. . я бы на твоём месте взял ваз 2107, на инжекторе, двигатель надежный, научишься ездить, продашь купишь посолиднее, просто всю можешь закорябать о бандюры и прочее...
Викуша AQПросветленный (35564)
9 лет назад
У, как всё запущено... Современные автоматы можно буксировать, только не быстро и не далеко, расход топлива меньше, не говоря уж о вариаторе, а переключается НАМНОГО, НАМНОГО шустрее вас на механической трансмиссии.
вольтсваген-чё за зверь?
АвтоМаркет
Профи
(505)
9 лет назад
Часто обращаются ко мне с вопросом - какое авто посоветуешь купить. ПЕРВОЕ, что я узнаю - бюджет, от него и пляшем. Статистика правда показывает, что люди покупают машину на 15-20% дороже обозначенного бюджета, но это другой вопрос. Раз вопрос стоит о нашем автопроме, делаю вывод, что бюджет далеко ниже 500 тысяч. Мое мнение - новой нашу машину брать не стоит и даже не буду это обсуждать. Новая иномарка - только с "каской" и желательно этой каской уметь обращаться (ремонтировать дешевле, получать дороже, думаю не наш случай, т. к. опыта нет) . Б/у Европа, Америка, Япония - требует запаса бюджета на день поломки... или на много дней поломки. Поэтому в этом случае считаю оптимальным не лохматых годов корейца. Это вкратце.
По автомату - начнем с того, что это роскошь, которая опять же упирается в бюджет по трем статьям:
- увеличенный расход топлива;
- дороже обслуживание;
- необходим существенный денежный запас на непредвиденную поломку.
Можете позволить себе эту роскошь - пожалуйста, нет - МКПП.
А если принять во внимание, что учишься ездить - бери механику - более универсально и качественно. С механики на автомат сядешь легко, а вот через несколько лет ответить девушке, которая попросила помочь выехать из сугроба, - "я не умею на механике... " Но каждому свое
Полковник
Оракул
(59029)
9 лет назад
Сколько людей, столько и мнений :-)
Набери в Яндексе: "автомат, или механика" - удивишься количеству ссылок. Споры между приверженцами того и другого идут давно с переменным успехом :-)
Лично я предпочитаю механику, т. к. с ней можно более полно реализовать возможности мотора, быстрее разогнаться и при этом сэкономить топливо (например, на раллийных и гоночных автомобилях - только механика) , особенно это заметно на внедорожниках, в тяжёлых дорожных условиях (напрмер, где-то просто необходимо проехать "внатяг", или, наоборот, на повышенных оборотах "сходу", автомат этого сделать не позволит, а тупо переключит передачу) .
Против автомата тоже ничего не имею. Вполне подходящий вариант для города с пробками и для новичков. Современные автоматы надёжны. Не слушайте того, кто категорически против вариаторов. Их мнение ни на чём не основано. Вариаторы давно применяются многими производителями, проблем с ними не возникает. Вот робот я бы точно не рекомендовал.. .
Теперь о наших и иномарках. Иномарки, конечно, надёжнее, гораздо реже ломаются, комфртнее, качественнее, сделаны для людей. Даже пятилетний немец, или японец лучше нашего нового по всем параметрам. Это даже не надо обсуждать, достаточно прокатиться :-) Значительно больше ресурс, а стоимость запчастей бюджетных иномарок уже сравнима с приоровскими.
Что же взять? Оптимальный на мой взгляд вариант - иномарку на механике года 2007-2009-го. Лучше европейскую, или японскую. Корейцы тоже имеют место быть. К Китаю отношусь настороженно, хоть он и дешевле.
Выбор за тобой и за твоим бюджетом :-) Удачи!
voenruk
Мыслитель
(7933)
9 лет назад
Обычно таким дилетантам советую купить калину на автомате. Вы не понимаете в этом. Потому и мне вас нет смысла убеждать, что Логан на РКПП в 100 раз лучше!
voenrukМыслитель (7933)
9 лет назад
Если денег больше 600 т. р. посмотри в салоне у о. д. опель корсу или астру - для начала отл. авто.
Pavel Pelekhov
Профи
(686)
9 лет назад
Лучше автомат, но в случае, если машина не старше 4-5 лет и не китаец. После 6 лет возможны проблемы в АКПП (во много раз чаще, чем у свежих машин) . Сейчас в мегаполисах нет проблем с ремонтом АКПП. СТО, имеющие ресурсы для ремонта АКПП там в больших количествах, поэтому цены на ремонт доступны. Если Вы находитесь в регионе, где есть проблемы с ремонтом АКПП, то стоит подумать. Что касается экономичности, современные АКПП не сильно больше "жрут" бензин, иногда даже меньше чем с МКПП. Решите для себя вопрос с ремонтом, А там выбирайте что посвежее и поинтереснее в плане года авто, марки, модели и комплектации. Не гонитесь за крутизной, подойдите к вопросу внимательнее (магазины запчастей в Вашем регионе, обслуживание, текущий и последующие ТО).
Maksim
Ученик
(90)
9 лет назад
Смотря сколько денег у тебя
Б. у Ауди А4 года так 2002-3, главное сразу расчитать вложения если требуются
Форд Фокус2
Для набора опыта лучше вобще по сути брать старенькую русскую, если не будешь никогда ездить на заднем приводе то тогда 2110-12, 13-14, при страсти уж и приору
из новых можно Lifan Solano
Коллега взял новую Калину, она его впервые полгода уже не порадовала в отличии от гранты, в гранту по крайней мере вложений не было и в сервисе в течении такого же срока не была
Новичек и не стоит сразу брать новую машину я так считаю. Лучше начать с малого, как будешь уверен в себе на 90% хотя бы то можно и думать о серьезной машине
Иса Ираев
Ученик
(242)
9 лет назад
Покупайте автомат. Купите - не слезите с него, никогда к механике не вернетесь, он очень удобен. Ну а нашу или иномарку - это зависит от общих предпочтений и бюджета. Правда я один нюанс не понял, наши - это те авто, которые выпускаются у нас нашей сборки (извиняюсь за тавтологию) - БМВ типа, или это вмякие ВАЗы, УАЗы и т. д.?
Джеймс Бонд
Знаток
(364)
9 лет назад
Автомат однозначно если вы в Москве или городе, где много пробок, и иномарку однозначно, если хочешь ездить а не по чурбанбайран сервисам мотаться