Влад Ковальский
Знаток
(367)
9 лет назад
А стойки могут быть? Если спереди а сзади надо тщательный осмотр много причин но в отца поменяли стойки стойки стабилизатора оказалось левая стойка свободно ходила и создавала очень тупой стукот
ДМИТРИЙ ГУДКОВ
Ученик
(202)
9 лет назад
стучать может на самом деле всё!начиная от рулевой рейки и заканчивая яйцами! да же сраная грязезащитка если не на все болты прикручена может стучать.. тебе поможет только тупо замена подозрительных элементов. Повторюсь с предыдущим ответом ПОДШИПНИК стучать НЕ МОЖЕТ!
Викторович
Просветленный
(39488)
9 лет назад
Анжела как всегда сморозила хрень. но автор морозит еще большую хрень. "кордан" я так понял это полуось. стопорные кольца не могут разбиться. и ход в торцевом направлении у шарнира всегда есть. автор ты тупой и ездишь ты на сто где работают тупые люди. вокруг одна тупость. и советчики тут тоже тупые
Сергей Баландин
Профи
(672)
9 лет назад
Открой капот. Тихонечко покачай машину со стороны одного из передних колес. Если умер амортизатор стук будет идти от него. Также рукой можно ошущать вибрацию. Вывешиваем колесо и слегка его покачаем. Еле ощутимый люфт допустим. Снимаем колесо и смотрим тормозные колодки. При сильном износе они болтаются возле диска как прости господи. Если это так меняем их. На всякий случай проверяем работу тормозных цилиндров.
Madfish
Просветленный
(30547)
9 лет назад
Металлический стук на макферсоне на мелких неровностях это скорей всего стойки стабилизатора. Вообще надо это смотреть, вдруг причина более чем банальна и дело не в подвеске а в какой нито херне которая стучит по кузову...
Такси Оса
Гуру
(4613)
9 лет назад
и вовсе анжела не хрень сморозила. ступичный действительно может только гудеть, ну или когда ему совсем пипец, то скрежетать, а вот опорный подшибник еще как стучит)) ) только это уже из другой оперы
олп
Профи
(528)
9 лет назад
просто возьмись за крыло и покачай авто в верх в низ и услышишъ что стойка или опор ник, второе подыми одну сторону авто и поболтай руками колесо в право в лев о в верх в низ тоже можно определить что к чему болтается но руль надо заблокировать, патом вазьмись за движок и резко поболтай его он тоже может стучать о защиту двигателя, и посматри шаровую которая с низу крепится на рычаг. желаю удачи.