Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько кв.м (км?) земли достанется каждому жителю планеты если разделить на всех поровну?

master-blaster Гуру (3773), закрыт 5 лет назад
З.Ы. Это золотой фонд стопудово....)
Дополнен 5 лет назад
Я имел ввиду только сушу но было бы интересно узнать и о водных просторов в отдельности.
Лучший ответ
Лариса Крушельницкая Просветленный (49644) 5 лет назад
Господи, что же вы здесь такого насчитали! ?

Всё очень просто. Площадь суши 149 млн. или 0.149 млрд. кв. км. , население Земли 6.5 млрд. человек.

0.149 / 6.5 = 0.023 кв. км на человека = 23 000 кв. метров считая льды Антарктиды и Гренландии, пустыни, горы и болота.

Это 230 соток или примерно квадрат 150х150 м
Остальные ответы
Вячеслав Онтужев Гуру (4595) 5 лет назад
Примерное получилось 25 кв. м на 1 человека!
Дмитрий Коньков Мудрец (13920) 5 лет назад
Скольео сейчас получится не знаю, но в свое время советские ученые подсчитали, что присправедливом распределении товаров и услуг (то есть всем поровну) и с учетом сельхозтехнологий 1980-х годов земля может прокормить примерно 10 миллионов человек, то есть чуть больше... .
Проблемма площади на сегодняшний момент заключается не в том, что людей много, а земли мало, а в том, что 70 проуентов населения земли живет нп территории расположенной в 20-40 минутах ХОТЬБЫ от морского побережья.... а внутри континентальные территории не так уж и заселены.... Яркие примеры Амазонская сельва, Средина США, центральные части Канады, Урал, Сибирь, Монголия, Запад Китая, центральные Африка и Австралия здесь плотность населения очень мала.... насколько я помню менее 1 человека на 10 кв. км... .
Кстати еще о площади и людях. Согласно справочника советского сержанта на солдата стоящего в строю, с вещьмешком, автоматом и пр. приходится 1 кв. м. а на того же солдата шагающего в строю приходится уже 2 кв. м.... Так что надо уточниить ваш вопрос на каких людей делить будем на стоячих или ходячих????: -))
master-blasterГуру (3773) 5 лет назад
Я сам живу в получасе ходьбы от моря но все стремлюсь переехать поближе так чтоб утром душ примать на пляже после купания.
sphere Знаток (473) 5 лет назад
Полагая диаметральную площадь земного шара равную 3,14× 64.002× 106 = 129 миллиардов квадратных метров и население всей планеты примерно равным 4 миллиардам получаем приблизительно 32 кв. м на одного человека. Но это если учитывать всю площадь земного шара, а в вопросе было написано "Сколько кв. м (км? ) _земли_" Изходя из того что на сушу приходится 20% от всей площади планеты мы получаем:
0) 129/5 = 25,8
1)25,8/4 = 6,45
Итак, ответ: на каждого жителя планеты приходится примерно по 6,45 кв. м земли (или суши, кому как удобней)
Евгений Ким Мастер (1722) 5 лет назад
30 кв км а в Китае на 1 кв м 6 человек приходится они уживаются только из-за того то там высокие дома!!!