Алексей Саприн
Мыслитель
(5859)
9 лет назад
как всегда советую Maya .. но сгодиться и modo и даже синька. . все что угодно где полигоны стряпают. ..это по моделированию (zbrush скульптурирование, topogun для ретопологии (уменьшение кол-ва полигонов чтобы движек потянул не сдох (после скульптурирования обычно слишком много полигонов) )
по текстурированию zbrush/mudbox/mari для правок (или создания заготовок под рисование в выше написаных) фотошоп
настройку шейдеров макс/мая. . из маи в юнити есть проблемы при переносе шейдеров ...про макс ничего не могу сказать но точно менталовские материалы не как не пойдут.. . но в максе тоже есть и директХ шейдеры и может сджфкс. .
анимация также мая как там она експортится в движки незнаю. . но насколько мне кажется мая удобнее макса в смысле анимации и пр (хотя я макс кинул уже давно ничего почти в нем не делал и уже что помню почти забыл)
игровые движки UDK(халявный unreal engine), unity 3d в последнем работа на мой взгляд проще но лучше потыкать их оба. .
по программированию unity3d(c#) , udk(unreal script), unreal engine(c++, unrealscript)
если знаешь английский то у digital tutors по всем темам имеются видеоуроки
Edgar Podvezko
Профи
(970)
9 лет назад
Не обязательно собирать команду для начала, возьми к примеру flappy bird. Надо с простого начинать типа 2Д. Игростроение - моя мечта тоже и я тоже чайник, но если что, был бы рад присоединиться :)
MIXPAPA
Оракул
(65019)
9 лет назад
Учите программирвание. Если развитие вопроса интерестно, пишите мне на почту, буду у стационарника, помогу. Сейчас на телефоне не много чего есть, да и писать не шибко удобно.
Никто
Профи
(511)
9 лет назад
Учите C++ и java, после этого можно перейти на Unity. И там, с помощью скриптов и конструктура, можно сделать 3D игру.
Даниил Белов
Профи
(622)
9 лет назад
Я вот, буквально не давно (23 августа) начал с нуля изучать csharp, и у меня уже получилось создать полноценный инвентарь на unity3D, и, поэтому, в качестве движка я советую именно его! Из программ для 3d моделирования могу посоветовать только 3D max, однако сам вообще никакими не пользуюсь, так как не начинал учиться 3D моделированию. А для создания текстурок - фотошоп!
Ev
Высший разум
(118676)
9 лет назад
Интересно читать переписку чайников с чайниками. Все такие игроделы, вот только игр почему то нет. Мелкие наброски не в счёт, это не законченный продукт и тем более не коммерческий.
Но желание и азарт есть, и это похвально.
Лена Василек
Ученик
(144)
9 лет назад
Крутые игры создаются не в одиночку. Персонажей для игр и модели предметов делают и анимируют в основном в 3д Макс. Рисуют текстуры и спрайты в фотошоп плюс куча разных специальных программулек (необязательно) . Игровые движки есть бесплатные типа Юнити (на определенных условиях бесплатны) . Можно скачать с сайта разработчика. Уже в самой Юнити строятся игровые локации. Для освоения всего софта, необходимого для создания игры в одиночку понадобится много лет. Движок к тому времени устареет, появятся новые фичи и жанры. Хочешь серьезно связать себя с игростроем - выбирай одно направление: моделлинг персонажей и предметов (Макс, Блендер, Майя, Синема 4д) , риггинг и анимация персонажей (тот же набор) , левелдизайн - строительство игровых локаций (игровые движки идут вместе с редакторами уровней в комплекте) , программирование - отдельная песня, если есть уже навыки - развивай, программисты без работы не сидят, заработаешь кучу бабок и без игр, есть еще в игровой индустрии профессия художника - рисует скетчи персонажей для моделлеров, да и весь внешний вид игры -от интерфейса до фона для титров (Фотошоп вне конкуренции) . Специалистов "все в одном" почти не существует в природе - слишком много работы делать в игре по всем описанным направлениям одному человеку это не по силам, разве что игра будет небольшая, с парой крохотных локаций.
professionalNvimUser
Знаток
(367)
9 лет назад
Начни с модов для любимой игры. Там тебе больше всего понадобится 3д-моделирование и текстурирование. Плюс скрипты писать. Но лучше всего начни с полного изучения Анрил Девелопер Кит 4.
емеля шаронов
Мастер
(1014)
9 лет назад
Я сначала начал учить С#. Через какое-то время, когда я уже неплохо освоил базовые принципы ООП, я начал с XNA Game Studio. Это очень полезная вещь, 2D игрули довольно симпатичные можно сделать, притом, что там практически только одно программирование. ХНА связывается с Visual Studio, так что, если ты учишь Шарп в VS, то и программить на ХНА несложно)