Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне делать?

Евгений Профи (517), закрыт 9 лет назад
Дорогие девушки подскажите пожалуйста что я делаю не так. В общих чертах мне 20 лет и у меня никогда не было девушки (сексом тоже никогда не занимался ), по внешности я вроде бы не урод (если интересно то фотографии можете посмотреть в моем мире) , вредных привычек никогда не имел (пью только на работе на корпоративах) , уже чуть больше года работаю (денег не очень много, нона то что бы снимать квартиру и жить отдельно хватает) , по профессии я бухгалтер, к девушкам я тоже очень хорошо отношусь. Сейчас еще как на зло влюбился в на работе в девушку которой 37лет, как я не пытался ее разлюбить, но никак не получается. А мне так хочется просто быть кому то нужным ((( что мне делать со своей жизнью, что изменить?
Лучший ответ
Песец Нежданный Мудрец (12970) 9 лет назад
Даааа паря ...Это фейл ...Представляю как тебя припекло если ты позарился на старуху.. .

Кого тебе слушать я не знаю, но знаю кого не слушать точно - домохозяек и диванных психологов говорящих тебе что все пойдет само собой, все будет, нужно просто подождать ...Это наитупейший, смертеподобный совет для человека в твоей ситуации, я даже не знаю сколь тупым надо быть что бы советовать это.

Жизнь - она как девушка, презирает робких и скромняг и даеться только наглым и грубым .

Просто делай хоть что то.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Та ладно она реально красотка)
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Спасибо за совет
Остальные ответы
Кирилл Мизяев Гуру (3697) 9 лет назад
Себя не ты должен за девушками гоняться а девушки за тобой занимайся спортом читай побольше поднимай свое благосостояние а еще девушки любят стабильных и экстрималов
Стас Бычин Ученик (81) 9 лет назад
чонибудь поделай телик посматри погуляй поиграй в комп.

много чего
Ярослав Мастерок Ученик (12) 9 лет назад
Попробуй сходи в православный храм.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Нет
BlackKittyМастер (1723) 9 лет назад
церковь не поможет. не советую)
Юля Звездная Знаток (425) 9 лет назад
Смените имидж, сходите в клуб. Станьте серьезнее и мужественнее.
И если вам кажется, что любовь никогда не придет, значит, она крепкая и на всю жизнь, просто идет маленькими шажками.
влюбленная в колбасу Оракул (80662) 9 лет назад
нууу, 37 - она тебе в мамы годится))) ) это не вариант. мама у тебя уже есть)) )
но как способ провести приятно время - возможно. однако не зацикливайся на возрастных "барышнях". подумай, чем тебе привлечь ровесниц и младше себя)) )

судя по всему, ты парень положительный и далеко пойдешь. удачи.
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) 9 лет назад
если нет двушки то лучше заниматься любимым делом, то что тебе нравится, потом в процессе у тебя появится все и девушка.. . а с этой девушкой которой 37 лет я не думаю, что это серьезно да и зачем ты ей или она тебе.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
о вот точно так же она мне и говорит)
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) так может она права.
BlackKitty Мастер (1723) 9 лет назад
ничего себе еще такие эксклюзивы остались) ) обычно парни уже всех поимели.. . ну вы поняли. . советую как я-мне тоже не везет в личной жизни. . мне 23 года и все никак не вяжется. . все время одна) ) просто посвятите себя своим хобби увлечениям и мир станет прекрасен) ) меня успокаивает общение с природой и мой домашний кот) ) найдите себе занятие по душе и все будет хорошо) ) хоть я и одна но не унываю. . зато нервы никто не трепает. . живу и радуюсь) а там в будущем увлечетесь своими делами и встретите достойную девушку) ) удачи))
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Я тоже удивлен что еще есть такие девушки. Мне кажется девушкам в этом плане намного проще. Сейчас наверное абсолютно все девушки где то в лет 14-15 занимаются сексом. Мне вот почему то в том возрасте было противно с такими девушками заниматься сексом, а сейчас вот что получилось....
BlackKitty Мастер (1723) не ну после 20-ти лет самый такой возраст когда хочется близости ласки и любви) ) как я вас понимаю.. мне самой всего этого хочется только пока неудачи в личной (( хотя увлечений много слежу за собой... жизнь такая сложная шутка.
Песец НежданныйМудрец (12970) 9 лет назад
Хмммм.... А может вы социопат ?) Или дурнушка ?
Т 62 Искусственный Интеллект (456915) 9 лет назад
Забей на всё - займись рыбалкой.
Яночка Фамиленко Мастер (1223) 9 лет назад
пропей валерьяну на протяжении недели.... может попустит тебя тады)
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
в начале мая я 3 недели пил Новопассит и полегчало на 3 месяца)
Яночка Фамиленко Мастер (1223) тогда трамадол! беспроигрышный вариант....
Песец НежданныйМудрец (12970) 9 лет назад
А вы - цианиду ).
Эмма Гамильтон Оракул (53604) 9 лет назад
С точки зрения сексуальности это нормально желать и любить 37 летнюю женщину. Она введет вас в мир чувственной любви. Дерзайте.
Песец НежданныйМудрец (12970) 9 лет назад
Охохохохо)))))
Sunset_Girl Мудрец (15078) 9 лет назад
(денег не очень много, нона то что бы снимать квартиру - а своей собственной хатой обзавестись не пробовал ?
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
лол, откуда я ее возьму? убить старушку? )
Sunset_Girl Мудрец (15078) заработать
Аист унеси Путина обратно! Профи (861) 9 лет назад
Вы ищете подходящий возраст или подходящего человека?
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
человека
Марина Сурикова Ученик (174) 9 лет назад
Судя по всему тебе очень не хватает семьи и ты подсознательно ищешь этакую мамочку. Тебе нужно научиться смотреть проще на вещи и быть более раскованым.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
тут еще дело в том что я с ней в одном кабинете сижу (нас только двое в кабинете) уже почти год)
BlackKitty Мастер (1723) ахаха как все знакомо) ) а я влюблена в директора который меня старше на 21 год) ) но я себе внушаю что низя... и все у меня супер) ) он мне в папы годится а я голову теряю от такого хорошего человека) ) да и он ко мне с той же теплотой.. но низя) ) мы просто друзья по работе))
Светлана Сергеевна Ученик (122) 9 лет назад
Занимайся спортом, не будь занудой, стань мудаком и девушки толпами бегать будут, но не преувеличивай) Вообщем люби себя всем сердцем, до того пока не влюбишься по уши)
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
о вот мудаком я уже пытался стать несколько раз, но меня на долго не хватает, уж слишком я люблю девушек
нина коновалова Знаток (376) 9 лет назад
Трудно вот так ответить, поскольку каждый человек индивидуален. Может где то есть психологическая травма, может присуствует комплекс. Может ты сам себе не признаешься в неудачных отношениях или в детстве тебя просто напросто обижали сверстники. Знаете. все можно решить. Причем помочь может психолог, хорошая литература, биологически активные добавки, дающие уверенность в себе, например ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]). Вобщем все в твоих руках человек, захочешь- сможешь. Побольше уверенности в себе.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
И травмы психологические есть точно, комплексов много . В детстве сверстники обижали. А зачем эта жевачка "экстаз" чем она поможет? Я что то не пойму
А жвачка поможет заработать девушке 0,55-0,65 долл. на бирже за рекламу)))
ровшан Профи (574) 9 лет назад
Займись спортом. будь мужиком. и встретиш свою любовь 20летнюю
BooM_Chocolate Знаток (472) 9 лет назад
Эм.. . Большинство "нормальных" девушек никогда не признаются, что им нравится парень. Только шлюхи в основном будут бегать и орать на всю Ивановскую "Возьми меня, детка, я теку от тебя! ". Короче, чувак, не гонись за чем-то и оно само к тебе придет. Проверенно на себе и не раз.
Песец НежданныйМудрец (12970) 9 лет назад
Вы мужчина или женщина ???
BooM_Chocolate Знаток (472) я круче. я девушка х)
liolechka Ученик (8) 9 лет назад
это нормально что ты влюбился, сделай какие-то попытки в её сторону, но скорее всего это просто психологическая такая штука, как только обратит внимание на тебя, перестанет быть тебе интересной, попытайся поухаживать за ней, знаки внимания, цветы, какие-то записочки, сюрпризики
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Я пытался за не ухаживать и даже нагло приставал. Я просто не понимаю ее, она как то двояко говорит, не знаю как реагировать на фразы типа "Женя что ты делаешь... ", "Перестань пожалуйста", "Не ну я уже взрослая тетка, тебе нужно кого то помоложе найти", "Горе ты мое, что же мне с тобой делать... ".
И общаемся мы с ней на темы от того какой купальник ей лучше купить до того что она рассказывала что оргазм практически никогда не испытавала...
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Мне вот кажется что она вроде бы как и не против, но все равно что то мешает....
N.S Высший разум (347267) 9 лет назад
первая влюбленность - это пройдет, какие ваши годы - вам сего то 20 лет! Все у вас будет !
Похожие вопросы