Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне делать?

Евгений Профи (517), закрыт 9 лет назад
Дорогие девушки подскажите пожалуйста что я делаю не так. В общих чертах мне 20 лет и у меня никогда не было девушки (сексом тоже никогда не занимался ), по внешности я вроде бы не урод (если интересно то фотографии можете посмотреть в моем мире) , вредных привычек никогда не имел (пью только на работе на корпоративах) , уже чуть больше года работаю (денег не очень много, нона то что бы снимать квартиру и жить отдельно хватает) , по профессии я бухгалтер, к девушкам я тоже очень хорошо отношусь. Сейчас еще как на зло влюбился в на работе в девушку которой 37лет, как я не пытался ее разлюбить, но никак не получается. А мне так хочется просто быть кому то нужным ((( что мне делать со своей жизнью, что изменить?
Лучший ответ
Песец Нежданный Мудрец (12970) 9 лет назад
Даааа паря ...Это фейл ...Представляю как тебя припекло если ты позарился на старуху.. .

Кого тебе слушать я не знаю, но знаю кого не слушать точно - домохозяек и диванных психологов говорящих тебе что все пойдет само собой, все будет, нужно просто подождать ...Это наитупейший, смертеподобный совет для человека в твоей ситуации, я даже не знаю сколь тупым надо быть что бы советовать это.

Жизнь - она как девушка, презирает робких и скромняг и даеться только наглым и грубым .

Просто делай хоть что то.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Та ладно она реально красотка)
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Спасибо за совет
Остальные ответы
Кирилл Мизяев Гуру (3697) 9 лет назад
Себя не ты должен за девушками гоняться а девушки за тобой занимайся спортом читай побольше поднимай свое благосостояние а еще девушки любят стабильных и экстрималов
Стас Бычин Ученик (81) 9 лет назад
чонибудь поделай телик посматри погуляй поиграй в комп.

много чего
Ярослав Мастерок Ученик (12) 9 лет назад
Попробуй сходи в православный храм.
ЕвгенийПрофи (517) 9 лет назад
Нет