игорь шаврин
Мыслитель
(8667)
9 лет назад
Тормоза передних колес:
- на прокачной штуцер надевается шланг;
- штуцер открывается на оборот;
- выжимается педаль тормоза до упора и держится в таком положении;
- видим выход «завоздушенной» смеси;
- штуцер закручивается и отпускается педаль.
Тормоз заднего правого колеса:
- на прокачной штуцер надевается шланг, а штуцер откручивается на оборот;
- выжимается до упора педаль тормоза, удерживая ее, ключ зажигания поворачивается в положение «2»;
- с помощью работающего насоса из системы выйдет воздух. Т. е. штуцер перекрывается и отпускается педаль
тормоза тогда, когда техническая жидкость станет выходить без пузырьков воздуха.
Тормоз заднего левого колеса:
- на прокачной штуцер надевается шланг;
- штуцер открывается на оборот;
- педаль тормоза не нажимается;
- посредством работающего насоса, из системы выйдет «завоздушенная» смесь;
- наполовину нажимается педаль тормоза и закручивается штуцер;
- педаль тормоза отпускается, и теперь ждем, когда насос полностью остановится.
В обратной последовательности: ключ зажигания в положение «0», разъемы подсоединяем к бачку тормозной
жидкости, проверяем на герметичность тормозную жидкость (см. лампочку неисправности ABS)