Ждать звонка из контактного центра в выходной день проблематично.
Если вы забыли свой платежный пароль, вам необходимо воспользоваться
процедурой восстановления пароля. Для этого на любой странице, где
необходим ввод платежного пароля (например, в разделе «История» ) ,
пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль» и заполните форму заявки
на восстановление платежного пароля.
Вы можете привязать мобильный телефон к вашему кошельку в системе.
Восстановить платежный пароль можно, отправив запрос на сброс пароля
на указанный номер телефона. Для привязки телефона необходимо зайти в
раздел «Настройки — Привязка телефона и сброс платежного пароля» в
интерфейсе Денег@Mail.Ru.
Если у Вас был привязан номер телефона к кошельку, то Вы можете
сбросить платежный пароль перейдя в раздел настроек:
"
Привязка телефонов и управление паролями".
Если телефон не был привязан, то обратитесь в службу поддержки
по телефону
+7 (495) 725-63-16 или электронной почте money@corp.mail.ru.
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Почему никто не отвечает на телефон и так долго обрабатывается запрос?