Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Когда придет сообщение или звонок из контактного центра деньги mail ru?

Иван лапин Ученик (174), закрыт 9 лет назад
Утром закинул деньги через терминал. Пришли, хотел их перекинуть в игру но забыл платежный пароль, и после 5 неудачных попыток писал соё ФИО и телефон. До сих пор не позвонили и не ответили. Пробовал сам звонить по указанному номеру но мне никто не ответил.
Почему никто не отвечает на телефон и так долго обрабатывается запрос?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175475) 9 лет назад
Ждать звонка из контактного центра в выходной день проблематично.

Если вы забыли свой платежный пароль, вам необходимо воспользоваться
процедурой восстановления пароля. Для этого на любой странице, где
необходим ввод платежного пароля (например, в разделе «История» ) ,
пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль» и заполните форму заявки
на восстановление платежного пароля.

Вы можете привязать мобильный телефон к вашему кошельку в системе.
Восстановить платежный пароль можно, отправив запрос на сброс пароля
на указанный номер телефона. Для привязки телефона необходимо зайти в
раздел «Настройки — Привязка телефона и сброс платежного пароля» в
интерфейсе Денег@Mail.Ru.

Если у Вас был привязан номер телефона к кошельку, то Вы можете
сбросить платежный пароль перейдя в раздел настроек:
"Привязка телефонов и управление паролями".

Если телефон не был привязан, то обратитесь в службу поддержки
по телефону +7 (495) 725-63-16
или электронной почте money@corp.mail.ru.

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Источник: ©
Остальные ответы
Похожие вопросы