Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделать чтобы кот не ссал на вещи в квартире.ущерб уже машина

Мыслитель (9527), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
поймайте кота, брызните ему в рот какими-нибудь духами и этими же духами брызните на дорогую для вас вещь. Эту вещь он будет обходить двадцатой дорогой очень долго.
Остальные ответы
Можно кота обоссать, чтоб прочувствовал, сученок...
избавьтесь от кота...
скинуть его с 22 этажа.... эту дрянь ничем не возьмешь
Купить ему отдельную хибару и обосать его коврик
валентина кошелеваМыслитель (9527) 6 лет назад
хотела ему квартиру отписать да ни один натариус не согласился оформить документы
Приобрести для него специальный туалет
Посадите его на цепь, пусть пару раз под себя сходит:))
кострировать
Посыпать вещи красным перцем.
Кастрация поможет.