Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите срочно

елена ходченкова Ученик (221), закрыт 9 лет назад
Нужно сделать так, что бы при вводе в поисковик, не выходила информация. Нужно удалить из яндекса (картинки) одну фотографию, и из гугла пару фото и ссылку. Знаю, что сделать это не сложно, но я не разбираюсь. За небольшое $$$. Спасибо
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Не получится никак.
Остальные ответы
елена ходченкова Ученик (154) 9 лет назад
Но ведь удаляют) ) моей сестре когда то удаляли. Это 100%. Да помогите кто нибудь. Очень нужно.
Артем Галецкий Профи (682) 9 лет назад
Ну все! Можно из окна выбрасываться!
mikhail r Знаток (475) 9 лет назад
ХААААААААААААААААААААААААААААААААААа
Алексей из России Просветленный (32811) 9 лет назад
не совсем понятно - где эти фотки? яндекс не у себя все это держит, тока ссылки на фото. если в соцсетях - удалить там, через месяц ссылка поисковиком проиндексируется и станет битой.
Владислав Шадунцев Профи (513) 9 лет назад
правильно говорят это невозможно
Вареня Вячеслав Мастер (1311) 9 лет назад
В ЯндексВебмастер есть такая штука "Удалить УРЛ" webmaster.yandex.ua/delurl.xml Введите туда урл картинки. Если ваша картинка залита у вас в Яндекс фотки, удалите ее там физически. Если фотография размещена на каком то вашем сайте, зайдите на страницу (статью) с фотографией и в ссылку вставьте rel="nofollow". Также желательно, если позволяют настройки движка, поместить ссылку в отдельный контейнер <div></div> и закрыть его от индексирования при помощи noindex. В инструментах для вебмастеров Гугл тоже есть возможность удалить из индекса страницу сайта.
John Ray Знаток (259) 9 лет назад
ddos атаку на сервера с фотками XD
Anfiton Ученик (236) 9 лет назад
Нужно удалить их с сайта где они находятся! Если сайт не ваш, то тут нужен хирург, в личку с подробностями, тогда может и поможем...
Ксения Бутко Знаток (408) 9 лет назад
ничего не выйдет одним словом-_-