Возможно проблема возникла из-за обновлений опций и дизайна в "Мой Мир".
Рекомендую обновить Adobe Flash Player с официального сайта :
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/(только перед установкой советую снять галочку с дополнительного предложения)
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/my-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/my-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versВозможно это вирус виноват.
Не всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и
почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус)
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
А потом ею же проведите полную проверку компьютера.
Если самостоятельно не сможете устранить проблему, попробуйте
обратиться в Службу поддержки на "Мой Мир":
http://help.mail.ru/my/loss/more/Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Или напишите о своей проблеме сотруднику администрации в личку:
http://my.mail.ru/corp/glavred/P.S. Как вариант, одному пользователю помогла блокировка рекламы
на странице исправить сбой с музыкой в ММ.
Можете воспользоваться этими советами по блокировке рекламы в браузере:
http://otvet.mail.ru/question/169300555Попробуйте поменять пароль в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/security (бывает, что это помогает решить проблему) .