Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как напечатать перевернутый знак вопроса?

Знаток (489), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если в Word, то Shift+Ctrl+Alt+?, или иметь испанскую клавиатуру.
TolstikЗнаток (489) 6 лет назад
Ураааа! Заработалоооо!!!!Спасибо!
Остальные ответы
Нет проблем:
TolstikЗнаток (489) 6 лет назад
Спасибо, но я тоже так хочу. мНЕ НУЖНО ВСТАВИТЬ ЕГО В ПАРОЛЬ. кАК НАБРАТЬ ЕГО НА КЛАВИАТУРЕ?
Кофеман Просветленный (30312) Ничего у Вас не получиться, к сожалению. Так сделать можно только в документе Microsoft Word
Если у вас не установлена испнаская раскладка клавиатуры, то, пожалуй, только вырезанием из другого текста. Таким образом он вставится в Ваш документ по юникоду.
Вот, пользуйтесь - ¿
TolstikЗнаток (489) 6 лет назад
Спасибо большое!
Пуск-Программы-стандартные-служебные - таблица символов.
и ищи нужный символ там.
Перевернутый вопрос - Alt+0191

♫ ➓ ❤❤❤❤♠♠♠♚♚♚♚
♆♆♆♆

надо в символах глянуть с юникодом MS
не охото искать
TolstikЗнаток (489) 6 лет назад
И не надо, пасибо, мне уже добрые люди помогли!
Монитор переверни))))