Существует ряд принципов, следуя которым можно удачно подобрать название фирмы: желательно, чтобы название фирмы ассоциировалось с характером ее деятельности. Например, турагентство "Меридиан", фирма "Росшина" (продажа и ремонт шин) , ООО "Адрес" (операции с недвижимостью) ; * название должно быть кратким, благозвучным и эстетичным; следует проявлять осторожность при использовании аббревиатур (они не всегда благозвучны) ; при всем многообразии имен, персонажей греческой мифологии, истории, названий растений и видов животных зачастую в одном городе имеются несколько "Светлан", "Бригантин", "Фрегатов"; подход к использованию иностранных слов должен быть очень взвешенным. Эти слова следует применять, если в русском языке нет их эквивалентов либо для совместных предприятий или инофирм; старайтесь без серьезной причины не переименовывать фирму. К названию привыкают, оно удерживается в памяти, и это облегчает деловые контакты; удачно подобранное название способствует созданию оригинальной и красивой эмблемы фирмы, товарного знака и др. Эти же принципы относятся и к названию продукции.
http://dps.smrtlc.ru/Articles/Org_kylt_1.htm