Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подобрать комплект зимней резины к автомобилю?

Мария Архипова Мастер (1477), закрыт 9 лет назад
У меня Форд Фиеста 1996 года. Хочу подобрать зимнюю резину, но не разбираюсь в параметрах (обод, рисунок и т. д.) . Шины, которые стоят у автомобиля сейчас, 13 размера, 175/70. Достаточно ли этих характеристик, чтобы купить новые, и как определить, нормально ли они встанут на диски? Может, вопрос и дурацкий, но я за рулем только два месяца, и с заменой резины сталкиваюсь впервые.
Лучший ответ
NIK Искусственный Интеллект (101908) 9 лет назад
Именно это и есть основные параметры резины, вот по ним и подбирайте, вот здесь почитайте, на будущее пригодиться http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html
Остальные ответы
Константин Чудновский Мудрец (14177) 9 лет назад
Покупаешь такого же размера, только шипованные (зимние) и всё.Сложного ничего нет.
Сергей Михайлов Оракул (50142) 9 лет назад
Такие же и бери 175/70 R 13 только шипованные.
АЛЕКСАНДР ЛЕЙНИНГ Мыслитель (6192) 9 лет назад
В ШИН ТОРГЕ ВСЁ ОБИСНЯТ, ШИПЫ ХОРОШО ТОЛЬКО ЗИМОЙ, ЛЕТОМ ОПЯТЬ ПРИДЕТСЯ БРАТЬ, МОЖНО ВЗЯТЬ ЛИПУЧКУ, НА НЕЙ МОЖНО И ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ, ХАКАПЕЛИТУ БЕРИ, ЗИМОЙ КАК ПО АСФАЛЬТУ БУДЕШ ЕЗДИТЬ .
Иваныч Просветленный (42592) 9 лет назад
Размер берите тот же. Если живёте в холодных регионах, то можно брать шиповку. Если в средней полосе или юге то лучше липучку. Ездить на зимней резине летом опасно и глупо, по ряду причин. Впрочем так же как и зимой на летних.
Желаю удачи!
Похожие вопросы