Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового?

Б. Чел Знаток (321), закрыт 5 лет назад
Понятно что они едят солярку, что экономичнее, что тяговитее. Но какие отличия в механике? Там другой механизм воспламенения или это обусловлено свойствами дизтоплива?
Лучший ответ
Pashkentiy Мастер (1573) 5 лет назад
В принципе выше прочитанное почти верно. Принципиальная схема двигателей одинаковая, а система впрыска разная в дизельном двигателе воспламенение происходит за счет сжатого воздуха при сжатии он нагревается до 700 градусов и свечи есть только они не для искры а для подогрева воздуха зимой и летом. Потом происходит впрыск топлива ТНВД (топливный насос высокого давления) он качает топливо и подает на форсунки которые дополнительно создают давление в 250 атмосхер под этим давлением подается солярка в целиндр. Вот простая схема дизеля. С бензином попроще топливный насос на форсунки дальше всас коллектор смешивание бензин воздух попадание в целиндр искра и поехали.
Остальные ответы
Стас Коломиец Знаток (259) 5 лет назад
Хавает меньше, топливо не такое взрывоопасное. И ещё что-то поро что я не знаю.
keks Ученик (238) 5 лет назад
щас очень хороший дизель это HDI с бензиновым разницы почти нету, ток в обслуживание дизелёк будет по дороже.
Kuanysh Yelemanov Гуру (2660) 5 лет назад
топливная система разная, д/т идет под большим давлением и распыляется через форсунки
в бензиновом давление меньше, впрыск - в каждый цилиндр раздельно
механику не знаю
александр дорошин Мастер (1460) 5 лет назад
солярка воспламеняется от сжатия а не от искры. топливный насос качает. а форсунки распыляют
Denis_69 Искусственный Интеллект (129070) 5 лет назад
В механизме воспламенеия ...в дизеле воспламенение происходит из-за высокой степени сжатия, в бензиновом - с помощью свечи зажигания .
Fedor seridis Мастер (1966) 5 лет назад
в дизеле нет свечей, там что-то вроде спиралей
Игорь Коротков Мастер (2415) 5 лет назад
В дизельном двигателе воспламенение горючей смеси происходит за счет сжатия горючей смеси, а в бензиновом за счет искры от свечи
Источник: Механик
Элина Антонова Гуру (3406) 5 лет назад
дизель можно завести без аккумулятора и ехать, что не сделаешь с бензиновым
Лесник Просветленный (46178) 5 лет назад
Пожалуй пренципиальное различие что горючая смесь приготовляется в цилиндре двигателя. Больший крутящий момент а отсюда и силовая характеристика. Топливо имеет парафиносодержащие в-ва и поршневая более долговечна. При минимальных оборотах двигателей диз. и карбюр. крутящий момент на дизеле на порядок выше. Однако по металлоемкости он уступает карб. Т. е. на 1 л. с. вес дизеля выше.
Igor Igel Ученик (109) 5 лет назад
самая главная разница в ТОПЛИВЕ... у одного бензин, у другого соляра.. .
Это типа шутка.. . А всерьёз - поищи по сайтам инфу по устройству обоих движков, если в школе плохо учил физику.. .
Светлана Мыслитель (7520) 5 лет назад
в бензиновом двигателе смесь бензина и воздуха при сжатии в цилиндре зажигается электрической искрой свечки, а в дизельном ДТ само возгорается в сильно горячем сжатом воздухе в цилиндре.
М@лыш Мыслитель (6328) 5 лет назад
? только для Элины Антоновой:
Попробуйте объяснить почему на бензине нельзя с "толкача" завестись и ехать при нормальном генераторе? Всю жизнь совок так зимой заводился! Не сприкуривателя, а с ""толкача".