Pashkentiy
Мастер
(1591)
15 лет назад
В принципе выше прочитанное почти верно. Принципиальная схема двигателей одинаковая, а система впрыска разная в дизельном двигателе воспламенение происходит за счет сжатого воздуха при сжатии он нагревается до 700 градусов и свечи есть только они не для искры а для подогрева воздуха зимой и летом. Потом происходит впрыск топлива ТНВД (топливный насос высокого давления) он качает топливо и подает на форсунки которые дополнительно создают давление в 250 атмосхер под этим давлением подается солярка в целиндр. Вот простая схема дизеля. С бензином попроще топливный насос на форсунки дальше всас коллектор смешивание бензин воздух попадание в целиндр искра и поехали.
Лесник
Просветленный
(46168)
15 лет назад
Пожалуй пренципиальное различие что горючая смесь приготовляется в цилиндре двигателя. Больший крутящий момент а отсюда и силовая характеристика. Топливо имеет парафиносодержащие в-ва и поршневая более долговечна. При минимальных оборотах двигателей диз. и карбюр. крутящий момент на дизеле на порядок выше. Однако по металлоемкости он уступает карб. Т. е. на 1 л. с. вес дизеля выше.
Igor Igel
Ученик
(109)
15 лет назад
самая главная разница в ТОПЛИВЕ... у одного бензин, у другого соляра.. .
Это типа шутка.. . А всерьёз - поищи по сайтам инфу по устройству обоих движков, если в школе плохо учил физику.. .
Светлана
Мыслитель
(7535)
15 лет назад
в бензиновом двигателе смесь бензина и воздуха при сжатии в цилиндре зажигается электрической искрой свечки, а в дизельном ДТ само возгорается в сильно горячем сжатом воздухе в цилиндре.
М@лыш
Мыслитель
(6351)
15 лет назад
? только для Элины Антоновой:
Попробуйте объяснить почему на бензине нельзя с "толкача" завестись и ехать при нормальном генераторе? Всю жизнь совок так зимой заводился! Не сприкуривателя, а с ""толкача".