Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое лубрикант?

Татьяна Савельева Ученик (124), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Серхио Гуру (3057) 5 лет назад
это низкопоклончество перед Западом.
Это ещё с Петьки Первого пошло смотреть в задницу всему иносранному.

Есть великий и могучий русский язык! И в нём слово "смазка"
Остальные ответы
YaYasha Мудрец (16048) 5 лет назад
"Мазь", "смазка" по иглицки...
Natali Vagner Мастер (1504) 5 лет назад
смазка
Timur Shakirzyanov Гуру (4179) 5 лет назад
Хе-хе, смазка!!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (223) 5 лет назад
выть из сексшопа.... нефиг бирки расматривать)))))))))))))
Мария Боос Мастер (1339) 5 лет назад
этож... смазка)))))))
Гриб Грибов Мастер (1779) 5 лет назад
Ну почему сразу из секс-шопа? Смазка-лубрикант применяется даже на железной дороге, в узлах локомотива.
Вообще, широкое понятие))
Igor Tsoi Мастер (1972) 5 лет назад
смазка