Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить авто малометражку с автоматом. Подскажите какую лучше выбрать?

Bonboni Мастер (1392), закрыт 5 лет назад
Хочу купить авто малометражку с автоматом. Подскажите какую лучше выбрать?
Лучший ответ
Andreas Keiser Профи (711) 5 лет назад
Взгляни на эту:

Автомат-Малометражка

Малютка
Остальные ответы
Илья Колотов Мыслитель (5693) 5 лет назад
Тойота, хонда
White Knight Мастер (1127) 5 лет назад
Смотря за сколько...
Нелли В Мыслитель (6405) 5 лет назад
пыж 206
виталик Профи (585) 5 лет назад
бери оку чем праворукую
Игорь Коротков Мастер (2415) 5 лет назад
Купи ОКУ и автомат Калашникова
Источник: 123
Евгений Распопов Мастер (1158) 5 лет назад
Хонда Фит -Джаз
Личный Кабинет Удалён Ученик (158) 5 лет назад
Бери Мазду бонго Там КПП автомат \ мехоническая какую выбереш
Алексей Ерошенков Профи (799) 5 лет назад
Тойота Ярис и не дорого и с акпп
Artur /Snowboarder/ Xenus Знаток (353) 5 лет назад
Тойота Витс или Фольтваген гольф
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36334) 5 лет назад
Малометражка, говорят про квартиру, а машина - малолитражка )))
ольга Ученик (246) 5 лет назад
Тойоту Ярис
алексей водяхин Мастер (1558) 5 лет назад
гольф