Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уменьшить размер файла jpg

Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Откройте в фотошопе и сохраните фото через file -> save for web
Остальные ответы
В фотошопе, файл, сохраринть как jpg, там ползунок влево. . -самый лучший вариант.
если не на много уменьшить, то просто открыть Paint-ом, и сохранить как есть, с перезаписью.
в фотошопе сохранить для веб, там даже мона и качество нужное указать
программа такая есть winrar 7zip
нужно уменьшить качество или размер картинки, тогда файл станет меньше
Через любой фоторедактор способный менять степень сжатия - например: Photoshop - сохранить как, и увеличить степень сжатия (немного ухудшить качество)
Один из вариантов - с помощью программы ACDSee. Открываете файл, затем выбираете в меню команду "Филе - Сохранить как", в открывшемся окне выбираете "Параметры" и движок наверху сдвигаете на 5%. Размер уменьшается как минимум в 3-4 раза, качество для компьютера и для печати практически не меняется. Проверено неоднократно.


Вот пример - первая фотография 112 кб, вторая 42 кб
в фотошопе после команды File-Save as и подтверждения формата появляется окно в котором можно задавать параметры качества изображения (версия CS3)
нужно уменьшить кол-во dpiили обрезать но чем меньше будет весить тем меньше или размер или появляються писелы )) если у вас нет фотошопа как вам советовали

сохранить ок качество уменьшить и меньше вес там интуитивно понятно ..

или в паит стандартном открой там сохранить как уменьшиться килобайт до 300 или 200

Сохранить его в формате jpg с бОльшей степенью компрессии.

Если изначально файл сохранен в другом формате, напр. tif, а необходимо перевести его в jpg, выбираем в соотв. программе (Photoshop, например) сохранение с самым низким качеством.

Если файл уже в формате jpg, а хочется уменьшить его размер, вышеописанные действия не подходят: при переводе jpg в jpg c большей степенью сжатия качество пострадает очень сильно. Не подойдет в данном случае и архивирование (WinRar и т. п. ) - удастся выиграть несколько процентов, не более.

Действенный способ - перевести изображение из цветного в черно-белое или уменьшить размеры (если это, конечно, возможно) с помощью, например, того же Photoshop'а.