Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

дрифт на переднеприводной тачке, миф?!

Мудрец (19129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вполне возможно, но гораздо сложнее чем на класике. Надо офигенную реакцию и чувствительность пятой точки иметь. Разгон перед поворотом должен быть чуть больше чем у класики, поворот руля должен быть более резким и быстрым, что бы сорвать передние в снос - они же ведущие, и сразу полный газ с затянытым ручником. Получается следующее: Пролетаещь траекторию поворота чуть дальше, затем срываешь ведущие колеса в снос и сразу газом на затянутом ручнике выводишь обратно, зад по инерции вылетает дальше разворачивая машину на занос, а передние ведущие уже тянут машину обратно в поворот.
Для более понятного объяснения разделю поворот на 3 зоны - входа, мертвая точка и выход:
Необходимо следить одновременно за газом - на входе перебор улетаешь, недобор крутит или перевертыш, на выходе недобор улетаешь дальше, перебор закрутит дальше, за поворотом руля - вход перекрутишь переворот недокрутишь улетишь, выход перекрут разворот или перевертыш, за ручником - рано зажмешь потеря скорости со всеми вытекающими, поздно улет или переворот, отпустишь рано улет или перевертыш поздно и с перекрутом руля перевертыш.
Остальные ответы
Ручник может этот миф рассеять
wofl-950Мудрец (19129) 6 лет назад
В следствии этого тачку в управляемое состояние можно вернуть!?!
ОлегМыслитель (8339) 6 лет назад
Ручник тормозит зад. И на переднем приводе можно использовать для вывода тачки обратно на линию движения - полный газ с зажатым ручником разворачивает машину куда тебе нужно. Главное не опоздать и не переборщить.
Для дрифта используют только заднеприводные автомобили
Не миф, но довольно сложное дело и для соревнований не подходит.
пользуйся ручником и инерцией тачки
НЕ МИФ!!!! Лично дрифтовал и зимой и летом на асфальте, на Opel Corsa 1.4 Движок, офигенно идёт в дрифт =) И на джипе переднеприводном дрифтил, тоже клёва!
можно если разогнаться и на ручнике в поворот только на заднем приводе всеравно будет белее зрелищно!
ну почему дрифтуй се на здоровье назад)) ) а на льд могеш и впиред)))
Не миф, только расходы великоваты...
Оказывается многие из тех, что дали ответы, не знают даже определения дрифта. Дрифт на переднеприводном автомобиле возможен, от заднеприводного отличается техникой (сложнее) , поэтому и куролесят с задним приводом, потому что легче.
Переднее и заднее приводные эт о: снос и занос, с заноса мона вырулить даже газом, а с сноса не -потому и миф! Когда-то на передприводе на траве так выганялся но это попс по сравнению з нормальной машиной
только для профи, катайся как все на задних и все получится