Олег
Оракул
(82989)
15 лет назад
Вполне возможно, но гораздо сложнее чем на класике. Надо офигенную реакцию и чувствительность пятой точки иметь. Разгон перед поворотом должен быть чуть больше чем у класики, поворот руля должен быть более резким и быстрым, что бы сорвать передние в снос - они же ведущие, и сразу полный газ с затянытым ручником. Получается следующее: Пролетаещь траекторию поворота чуть дальше, затем срываешь ведущие колеса в снос и сразу газом на затянутом ручнике выводишь обратно, зад по инерции вылетает дальше разворачивая машину на занос, а передние ведущие уже тянут машину обратно в поворот.
Для более понятного объяснения разделю поворот на 3 зоны - входа, мертвая точка и выход:
Необходимо следить одновременно за газом - на входе перебор улетаешь, недобор крутит или перевертыш, на выходе недобор улетаешь дальше, перебор закрутит дальше, за поворотом руля - вход перекрутишь переворот недокрутишь улетишь, выход перекрут разворот или перевертыш, за ручником - рано зажмешь потеря скорости со всеми вытекающими, поздно улет или переворот, отпустишь рано улет или перевертыш поздно и с перекрутом руля перевертыш.
Александр
Мудрец
(12042)
15 лет назад
Ручник может этот миф рассеять
ОлегОракул (82989)
15 лет назад
Ручник тормозит зад. И на переднем приводе можно использовать для вывода тачки обратно на линию движения - полный газ с зажатым ручником разворачивает машину куда тебе нужно. Главное не опоздать и не переборщить.
Константин
Гуру
(4449)
15 лет назад
Оказывается многие из тех, что дали ответы, не знают даже определения дрифта. Дрифт на переднеприводном автомобиле возможен, от заднеприводного отличается техникой (сложнее) , поэтому и куролесят с задним приводом, потому что легче.
Viktor Slavins
Гуру
(2856)
15 лет назад
Переднее и заднее приводные эт о: снос и занос, с заноса мона вырулить даже газом, а с сноса не -потому и миф! Когда-то на передприводе на траве так выганялся но это попс по сравнению з нормальной машиной
Енот
Ученик
(26)
3 года назад
Те кто дрифтит на переднеприводной машине, знайте. Это не дрифт. Это просто долгий занос! Ты просто едешь какие то секунда боком, со свистом колёс затем машина резко выпрямляется.
Дрифтинга как такового не происходит!
Передние колеса должны быть повернуты в направлении дороги, а задние толкать машину, но не в перед, а к центру поворота, что позволяет совершить занос столько сколько твоей душе угодно. Если ты профи. А теперь как передние колеса, которые смотрят в сторону направления дороги, и которые одновременно ТЯНУТ машину (не толкают) сможет совершить долгий занос, с дрифтингом.
Кароче дети...
Шины скрепят, машина бочком прокатилась - ДРИФТЁЁЁРРР