Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему прыщи на жопе?

Гаццкий ахламон Просветленный (21910), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Anna Мастер (1640) 5 лет назад
а чё вы все прикалываетесь тут? ? вот я например читала что это очнь актуальный вопрос для многих людей! особенно у кого сидячая работа! это может возникнуть из-за гормонального сбоя или застоя чего-то там)) ) в малом (кажется) тазу)) ) вот одна женщина боролась с ними так: брызгала на это место) ) 2 раза в день дезодорантом. а еще поможет душ ежедневный с твёёёррдой мочалочкой и скраб раза 2 в неделю.... вот....
Остальные ответы
123 Оракул (90695) 5 лет назад
ж. . солнца не хватает
Наташа Мудрец (14336) 5 лет назад
Перепутали свое местожительство
Ариша Андреева Гуру (3629) 5 лет назад
А где им быть???? самой интересно.. почему??? ?
Rustemka Мыслитель (8988) 5 лет назад
спасибо скажи им что не чири там
кАрасавиtsa Оракул (57008) 5 лет назад
Кресло не вентилируется.. . А еще иногда ее (ну, про кого вопрос... ) поднимать надо на проветривание.
Белк@ Мастер (1420) 5 лет назад
мойся по чаще)
Наглый Порыв Души Мастер (1817) 5 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))оххххххххххх ))))))))))))))))))))))))уххххххххххххх )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Все!! ! Попробывал мыть а?
Блондинка в шоколаде Мудрец (12795) 5 лет назад
может это не прыщи а потница а так жирного и сладкого меньше ешь и лучше мой
Дмитрий Мыслитель (6094) 5 лет назад
жопу мыть надо!
таня комарова Просветленный (47967) 5 лет назад
АЛЛЕРГИЯ НА СИНТЕТИКУ.... попей Кларитин.
Роман @.Крас Ученик (141) 5 лет назад
Сидеть надо на ней меньше. От трения
ZZZZ Профи (886) 5 лет назад
Причин может быть несколько. Аллергия, опрелость. ..Иногда это показатель того, что у вас живут паразиты (н-р лямблии) . Сдайте анализы.
lamer Ученик (205) 5 лет назад
ну бля насмешил
АлёнА Мастер (1483) 5 лет назад
А могут быть и от сладкого и от спиртного ( не в меру) и от жирного, жареного. А может быть грибок ( в баню ходите?)
Анастасия Виноградова Мастер (1163) 5 лет назад
В основном этот вопрос волнует мужчин, так как они целыми днями ходят в брюках (синтетика, полиэстер, которая не дышит) поэтому кожа преет и появляются прыщи
Гостья Гуру (4289) 5 лет назад
Мля, так и хочется ответить.. . По СЛОНУ.. . У меня так учительница первая отвечала на нелепые вопросы!