Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Ученик (163), закрыт 6 лет назад
1.при сгорании определенного объёма этана б 56 (л) воздуха (н.у) выделилось 124.4 (кДж) теплоты. составьте термохимическое уравнение реакции горения.
2. сколько продукта реакции образовалось, если прореагировало 22,4 (л) пропана и такой же объём хлора, который может выделитьса при взаимодействии 9,6 моль соляной кислоты с перманганатом калия
Лучший ответ
2C2H6+7O2-->4CO2+6H2O
Так как в воздухе содержится 21% кислорода, то получаем:
V(O2)=0.21V( воздуха) = 56*0.21 = 11.76 литра
n(O2) = V/Vm = 11.76/22.4 = 0.525 моль
При использовании 0.525 моль кислорода выделяется 124.4 КДж теплоты. Найдем количество теплоты, выделяемое при использовании 7 моль кислорода.
0.525 моль - 124.4 КДж
7 моль - Х КДж
Х = 1658.67 КДж
Запишем термохимическое уравнение реакции:
2C2H6+7O2-->4CO2+6H2O + 1658.67 КДж

Ответ: 2C2H6+7O2-->4CO2+6H2O + 1658.67 КДж

PS: Совет: подобного рода вопросы лучше задавать в категории Образование, больше шансов что ответят.
Остальные ответы
а с чего тебе кто-то будет решать задачи, если ты даже вопросы закрыть не можешь, да еще и бесплатно?!