
я иду по росе босы ноги мочу....я такой же как все, я ...какой (ая) ты?

Мечта Мудрец (13665), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86047) 5 лет назад
Я иду по росе босы ноги мочу,
Я такой же как все,
Так же травку топчу.

Лишь доносится гулко
Над травою густой,
Где же ты потерялся,
Наш родимый, Толстой!
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
А он уже потерялся?...Доброе утро!
Ян Оракул (86047) Да. Ушёл, как то, из Ясной Поляны - только его видели
Остальные ответы
Astrolog Мыслитель (6778) 5 лет назад
Как все только настырней!
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
Привет настырным!
AstrologМыслитель (6778) 5 лет назад
Привет красотка
Мечта Мудрец (13665) Ну так уж и красотка....
натали Мастер (2228) 5 лет назад
такая, блин, вредина
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
Врединкам,доброе утро!
натали Мастер (2228) приветик
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100864) 5 лет назад
я иду по росе босы ноги мочу... .
я такой же как все,

Хочу, и баста..
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
Берите!Что всё хочу,да хочу....
Иван Иванов Просветленный (31398) 5 лет назад
Однако, мадам, Вы жжоте!
)))
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
Это только была разминка....доброе утро Вам!
Иван Иванов Просветленный (31398) И Вам удачного дня! А утро у меня началось в 6:30! ((((((((((((((((((((((((
GRIG-НАХАЛЕНОК! Искусственный Интеллект (157212) 5 лет назад
Не "босы", а "босу"!
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
ой....какие мы всё- таки разные....
GRIG-НАХАЛЕНОК! Искусственный Интеллект (157212) Не мы такие - жизнь такая!
BrodyagaМыслитель (8011) 5 лет назад
Надо бы дерево перевернуть... пусть по человечески пристраивается.
СемИринка Мастер (1763) 5 лет назад
быть счастливым хочу
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
И я!
Кагамине Рин Профи (599) 5 лет назад
токо немного странная....
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
Странность - не порок!
Елена Юрасова Мыслитель (9922) 5 лет назад


Я такая Лапочка! Я такая Цаца!
На меня, Красавицу Не налюбоваться!
Я такая Умница! Я такая Краля!
Вы такой Красавицы с роду не видали!
Я себя, любимую холю и лелею!
Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
Талия осиная, Бархатная кожа -
С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее!
Ножки - загляденье - С каждым днем стройнее!
Волосы шикарные - Вам и не мечталось!
На троих готовили - Мне одной досталось!
Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!
Источник: Средство от хандры! Читать 6 раз в день!
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
О,КЛАСС-это мня окончательно испортит в глазах окружающих-СПАСИБКИ!
Елена Юрасова Мыслитель (9922) Так то их глазки, с твоими то фсё в порядке! Привет!
i-r-i-n-a-5 Мыслитель (9678) 5 лет назад
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли.
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им.. .

МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
Вот прочитаеш и такая гордость распирает за Женщин!Блеск!
i-r-i-n-a-5 Мыслитель (9678) Да, мы такие
Юлия Мыслитель (8449) 5 лет назад
...так в отпуск хочу!!!!
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
А я через неделю пойду...море...солнце....романтика!
Юлия Мыслитель (8449) Тогда за тебя порадуюсь!...
Elena Henimann Просветленный (41389) 5 лет назад
Привететствую Елена: -)

ой вы знаете... по росе... этож... милое дело; -)

Корова идет поперек борозды
Ей до... (лампочки) и мне... (тоже)

Мое почтение: -)

Источник: ну как на свете... без любви... прожить
МечтаМудрец (13665) 5 лет назад
дома - надо на работу.
на работе спать охота.
нет гармонии нигде...
может. дело в борозде?..Привет Елена!
Комментарий удален
МаринЭ Мыслитель (7838) 5 лет назад
я от счастья кричу.